—Рада наконец познакомиться с тобой. —усаживаясь за свободный столик в «Starbucks» , говорит она и подзывает официанта, пока моя подруга удивленно смотрит на меня. —Мне многое про тебя рассказывали. —губы стягиваются в нить и я молча восстанавливаю дыхание. Никогда раньше не была знакома с самой сестрой Пэйтона, видела лишь их совместные фотки и пару рассказов из детства. Мне казалось, они даже не общались за все время наших отношений. —Как твоя жизнь?
—Хорошо. —после слабого пинка от Сисси, я прихожу в себя. —Всё хорошо. Учусь потихоньку.
—Это так удивительно...—рассматривая мое лицо, продолжает Фейт. —Никогда не думала, что встречу тебя совершенно случайно в этом кафетерии.
—Жизнь непредсказуема. —пытаясь хоть как-то поддержать диалог, говорю и кидаю взгляд на Сисси. Та молча наблюдает за нами, пытаясь понять картину происходящего. —Слова...которые ты сказала в уборной - они были правдой? —решаю затронуть эту тему, потому что для меня это действительно было важно.
—Очень неловко, что ты узнаешь это так. —почесав затылок, бубнит девушка и переводит взгляд на мою подругу. —А ты, Сисси, верно? —Шеридан выкатывает глаза от шока вперёд и кивает. —Пэйтон упоминал тебя пару раз.
—Слышать про него не хотим. —резко отрезает она. Я перевожу взгляд на подругу и приподнимаю брови. —Что?
—Отойдём? —она лишь молча кивает и мы встаём из-за стола, отходя в сторону и глубоко вздыхая. —Зачем ты так?
—Зачем? —девушка разводит руками в стороны и стягивает губы в ниточку, рвано вздыхая. —Правда будешь спрашивать об этом? Он же оставил тебя, Бель. Тебе напомнить, как ты плакала целыми ночами, пока я бегала в аптеку за успокоительными? —я прекрасно понимаю её реакцию , знаю , что как у подруги - у неё пропало доверие к этому парню , но и не могу ничего поделать со своей заинтересованностью. —Его не было рядом эти два месяца, но была рядом я и Джейден. Поверь, если он появится на пороге твоего дома, клянусь, Джейден не будет строить из себя милого дружка.
—Нельзя решать проблемы кулаками. —щиплю я, отводя от неё взгляд. Слёзы вновь подступают к глазам, когда тема заходит об этом парне, о моем состоянии и о том, через что я прошла за последние пару месяцев. —Да я даже не знала, что встречу его сестру...Слушай, это просто случайность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь с привкусом боли.
FanfictionНесчастная любовь - это как боль в горле. Вполне совместимая с жизнью , просто неприятно , но и не думать о ней -невозможно. Помогает ненадолго чай с лимоном и мёдом , а ещё - время и молчание. Когда говоришь только больнее становится - даже дыхан...