Казалось, минуты, проведённые за общим столом летели неимоверно медленно. Я не мог говорить , не мог смотреть в глаза этой девушки , не мог элементарно погрузиться в свою работу , ведь всё , что происходило сейчас - было за гранью моего разума. Лишь смотря на лицо этой девушки , я вновь подгружался в события пятилетней давности.
—У меня есть небольшая поправка. —девушка кладёт свои ладони на стол и выпрямляет спину. —Я хочу выкупить весь отель, вместе со своим мужем. —удивлённые взгляды тут же направляются на неё, и даже Виктор сводит брови в кучу , вовсе не понимая ее слов.
—Этому не бывать, я не буду продавать даже половину акций. —наконец произношу и смотрю за тем, как лицо девушки покрывается красной краской ненависти. —Я управляю им с самых низов, и даже не подумаю...
—Ты никогда не думаешь. —перебивает она, сжимая руки в кулаки. Её напряженность понятна , ведь за все , что я сделал в прошлом приходилось всем справляться самим, пока я исчез из жизней этих людей.
—Не смей вновь поднимать эту тему. —сквозь зубы проговариваю и мое дыхание учащается.
—А то что? Вновь сбежишь? Ты ведь даже на похороны не пришел! —уверен , наш диалог очень завлекает присутствующих толстосумов рядом. —Не осмелился извиниться перед ней, когда мы все прощались! —я был на ее похоронах. Клянусь , я был там , и не один раз. Смотреть на эту плитку было уже привычкой , так же , как каждый раз приносить ей цветы и садиться рядом , проводя вместе с ней последующие несколько часов.
—Извините. —лишь говорю я и указываю яростной девушке на выход , дабы поговорить наедине. Она отбрасывает со своих колен небольшую сумочку и выходит вслед за мной.
—Думал, сможешь забыть всё это, да? Думал, что все так быстро забудут о её смерти?! — разводя руками в стороны , выкрикивает она, позже толкая меня ладонями в грудь. —Я тебя ненавижу, Мурмаер. Ненавижу, слышишь? Ты чёрствый и эгоцентричный человек! Так красиво клялся ей в любви, но так ни разу и не пришел на её могилу! —по щекам девушки скатываются слёзы , а я же , смотря на неё , вижу лишь силуэт Беллы. Он преследовал меня на протяжении пяти лет.
—Я бываю там и по сей день. —выражение её лица меняется , а я же глубоко вздыхаю , расставляя руки по бокам и пытаясь выстроить цепочку слов. —И был на похоронах. Она является мне во снах каждый божий день, и поверь, я знаю, что я виноват. Знаю, что не был достоин её и знаю , что стал счастливчиком , когда она влюбилась в меня. —её смерть принесла всем непоправимый урон, да, согласен, я был полным подонком, когда не явился на похороны, а решил лишь со стороны наблюдать за ними, но я не хотел, чтобы люди, которые любили её уделяли мне всё своё внимание. Наверно, я боялся, что услышу из их уст вновь те слова , которые однажды услышал по телефону. Я был трусом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь с привкусом боли.
FanfictionНесчастная любовь - это как боль в горле. Вполне совместимая с жизнью , просто неприятно , но и не думать о ней -невозможно. Помогает ненадолго чай с лимоном и мёдом , а ещё - время и молчание. Когда говоришь только больнее становится - даже дыхан...