chapter twenty three

1.1K 50 8
                                    

Пэйтон

Обхожу квартиру по сто раз , голова уже ходит кругом , в груди ужасно скрежет от непонятной боли , глаза болят от усталости , а дыхание спирает. В голову не приходит ничего лучше , чем позвонить тому , кто смог бы рассказать то , что не стоило рассказывать.

«Номером ошибся?» —саркастично спрашивает Хосслер , от чего барабанные перепонки начинают болеть. Меньше всего хочу сейчас слышать его противный голос.

«Белла не выходит на связь вторые сутки, ты ей рассказал?» —сердце замирает в ожидании ответа.

«Конечно я ей рассказал, Мурмаер, это был всего лишь вопрос времени, и ты это прекрасно знал.» —слышу в его голосе злорадство , что заставляет сжать мобильник в руках сильнее.

«Зачем?»

—«А ты действительно думал, что я буду молчать? Она не заслуживает этого.» —грудь сжимается , а воздуха при этом катастрофически начинает не хватать. —«Ты мне не друг и тем более не приятель. Ты знал, что твои слова обернуться тебе же худшим способом.»

—«Я был пьян!» — выкрикиваю от приливающего адреналина и злости вперемешку. Эмоции на пределе. —«Кто ты такой,чтобы лезть в наши отношения?!»

—«Отношения?» — парень в трубку усмехается и ещё пару секунд молчит. —«Какие у вас могут быть отношения? Не смеши меня, ты вроде не глупый парень.»

—«Так это все лишь для того,чтобы позлорадствовать мне?»

—«Почему же...» — вновь небольшая пауза. —«Я не был против тебя до тех пор, пока ты не открыл свой поганый рот в ее сторону.»

Далее короткие гудки. Мобильник разлетается на мелкие кусочки , разбиваясь о стену. Злость сьедает меня изнутри , я готов рвать на себе волосы.

—Блять. — короткая отдышка , после чего рука тянется к сердцу , пока другая нащупывает в кармане джинс пачку сигарет.

Стук в дверь. Пелена перед глазами. Открываю дверь и вижу перед собой её.

—Прости, что так поздно..Думаю, нам стоит поговорить. —ничего не соображаю , молча тяну девушку на себя и ногой подталкиваю дверь , захлопывая ее.
Мои руки крепко сжимают ее талию , волосы путаются в моем дыхании , а губы тянутся к моим. Я поддаюсь.

любовь с привкусом боли. Место, где живут истории. Откройте их для себя