Белла—Бель, что ты предпочитаешь на завтрак? —спрашивает Сисси, поднимая взгляд на меня. Я была уверена , что мои друзья были довольно удивлены тому , что я довольно изменилась за эти три месяца.
Набрала вес , восстановила немного питание , наконец начала решать свои проблемы , которые мучают меня по сей день.
Иногда дни действительно выпадают очень паршивыми , иногда мне хочется закрыться от всех , но мне никогда не было так одиноко , как сейчас.
Я уже третий день проживаю вместе с Джейденом и Сисси...и знаете , за все это время не было ни одного смс от Пэйтона , ни одного звонка...Неужели , ему все равно?
—Хлопья. —невольно вспоминаю , как первый месяц проживания в этом городе , Пэй заливал тарелку молоком , засыпая хлопья и ставя её передо мной , наблюдая за тем , как с каждым днём я блаженнее поедала завтраки. —Хлопья с молоком.
Джейден молча встаёт с места и направляется за миской , в поисках тёплого молока на этом шведском столе.
—Все хорошо? —неожиданно спрашивает Шеридан, кладя свою руку поверх моей. —Ты сама не своя последние дня два. —она потирает тыльную стороны ладони и глубоко вздыхает. Видимо , слишком плохо я скрываю свои чувства и своё настроение.
—Вполне. —пытаюсь улыбнуться. —Просто не выспалась.
—Я знаю, как ты выглядишь, когда не высыпаешься. Тут что-то другое посодействовало твоему настроению. —не унимается подруга,а в моей голове всплывают лишь воспоминания с шатеном.
Я знаю, что говорила пару дней назад , что хотела отдохнуть , и не хотела даже видеть его, от чего и уехала, но спустя это время...Я успела чертовски соскучиться.
—Мои мысли заняты им. —говорю я , уже после того, как Джей принёс тарелку с хлопьями и поставил её передо мной. Ковыряюсь ложкой в ней и скриплю , касаясь дна. —Я соскучилась, да и...Уже не держу зла.
—Намекаешь на то, что мы должны все вернуть к тому , как было?
—Нет, нет...—отнекиваюсь и поднимаю взгляд на удивлённых друзей. —Мы оставим все, как есть. Может, ему лучше без меня —досадно улыбнувшись , я вновь отвожу взгляд в тарелку. —А то я , будто обуза для него.
—Ты не обуза, Белла. —«ободряюще» говорит парень , медленно поедая свой завтрак.
—У него слишком много забот со мной. А что, если он сам не хочет этого? Он нянчится со мной так , будто я его младшая сестра. —и я прекрасно понимала сказанные собой слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь с привкусом боли.
FanfictionНесчастная любовь - это как боль в горле. Вполне совместимая с жизнью , просто неприятно , но и не думать о ней -невозможно. Помогает ненадолго чай с лимоном и мёдом , а ещё - время и молчание. Когда говоришь только больнее становится - даже дыхан...