«Неужели ты сошёл с ума, пока старался уберечь меня от сумасшествия?»
Я пролежала в комнате до самого вечера , не желая вовсе выходить и встречаться взглядами с Мурмаером. Настроения не было , занять себя нечем. Клянусь , я тут , как птица в клетке.
В девять часов я все таки решилась выйти , застав такую картину. В зале спал шатен , тихо сопя в подушку и подпирая под себя ноги. Молча и на цыпочках подхожу к парню и укрываю его одеялом , медленно проведя ладонью по его щеке.
—Прости..—шёпотом говорю я и так же тихо подхожу к двери , обуваюсь , беру с собой куртку и выхожу из квартиры , аккуратно закрыв за собой дверь.
Мне просто было необходимо прогуляться , подышать свежим воздухом и просто побыть наедине с самой собой. Такие моменты выпадали не всегда , но когда это случалось - я неимоверно радовалась , ведь за всю жизнь я ещё никогда не жила так долго с кем-то одним. Не считая своей семьи , которую я видела исключительно только по утрам , потому что домой меня всегда привозил Хосслер к утру. Я не пересекалась с ними даже живя в одном доме на протяжении 17-ти лет.
На улице была просто прекрасная погода. Весна медленно подбиралась к нам , от чего ночи были уже такими холодными , а солнце светило ярче и ошпаряло сильнее.
Но сейчас , когда я молча иду по одной из аллей , которая находилась неподалёку от нашего с шатеном дома , я медленно перебираю ногами , осматривая их и смотря исключительно вниз.
Столько мыслей посещают мою голову , что я просто не могу игнорировать их всех. Приходится вновь и вновь копаться внутри себя , чтобы найти хоть один ответ.
—Постой. —мужской голос останавливает меня и он оказался чертовски знакомым. Я разворачиваюсь и пытаюсь разглядеть лицо парня, пока он уверенным шагом идёт ко мне, но из-за ужасного освещения и потухших фонарей , мне не удаётся этого сделать. И только когда парень останавливается рядом со мной , я узнаю очертания его лица. —Привет. —глубоко вздыхая , говорит он мне.
—Привет. —немного стеснительно и тихо говорю я. Слишком непривычно общаться с кем-то в этом городе , кроме Пэйтона. —Ты, кажется...—ненадолго замолкаю , пытаясь вспомнить его имя.
—Стефан. —блондин улыбается и я киваю головой.
Стефан был моим одногруппником , но так же , как и все остальные в моей группе - он не желал общаться со мной. И столь приветливое настроение парня немного пугает меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь с привкусом боли.
FanfictionНесчастная любовь - это как боль в горле. Вполне совместимая с жизнью , просто неприятно , но и не думать о ней -невозможно. Помогает ненадолго чай с лимоном и мёдом , а ещё - время и молчание. Когда говоришь только больнее становится - даже дыхан...