«... какая-то часть тебя уходит с тем, кого ты потерял, ведь дружба — это как любовь. Лучше ни к кому не привязываться, слишком это рискованно.»
Ноги дрожат , руки трясутся от холода , внутри все сжимается от неописуемого страха. Я стою
напротив павильона , в котором горит свет. Местность была освещённой , что немного поразило меня. Но знаете , я стою напротив него уже пятнадцать минут и время уже поджимает. Зубы бьются друг о друга , от чего по телу пробегаю мурашки.—Приятно тебя тут видеть. —слышу голос сзади себя и резко вздрагиваю , отпрыгивая назад. Разворачиваюсь и вижу перед собой совершенно незнакомое мне лицо.
—Извините , мы знакомы? —может быть это все таки не тот , о ком я думаю. Но нет. Надежды рушатся после следующих слов.
—Куколка, ты бы так не опаздывала. Фред не любит ждать.
—Я знаю. —выдыхаю и сжимаю зубы со всей силы , чтобы не закричать.
—Пройдём внутрь. —парень , лет двадцати пяти делает пару шагов ко мне и берет за локоть, крепко сжимая его. Честно, хочется прямо тут умереть от страха , я не хочу заходить внутрь , не хочу видеть его злодейское и противное лицо.
Он отпустил мой локоть только тогда , когда мы зашли внутри. Парень тщательно осмотрел улицу , ведь это был все таки жилой район , а после закрыл за собой дверь. Я была кинута , как собачонка , на произвол судьбы. Внутри все дрожало , а я все никак не могла поднять взгляд.
Спустя несколько секунд я почувствовала , как его ладонь касается моей спины , подталкивая ближе к раскрытой двери в просторный зал.—Как же я рад тебя видеть, Белла. —усмехается он, когда мы останавливаемся. Беру все силы в руки и поднимаю взгляд. Передо мной все ещё так же стоит тот самый Фред Болл , он ни капли не изменился. Его черты лица я запомнила навсегда. Курносый нос , ямочка на одной щеке , что было странно , каштановые кудрявые волосы и ярко-зелёные глаза. Глаза , которые никогда не выражали любовь. Смотря в них , я лишь видела злость и ненависть. —Ты так изменилась. Черт, этот стиль тебе очень идёт. — он тянет резину. Специально. Я пытаюсь сохранить спокойствие , пытаюсь взять себя в руки.
—Что ты хотел обсудить? —он усмехается моему вопросу , ведь это все было элементарно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь с привкусом боли.
FanfictionНесчастная любовь - это как боль в горле. Вполне совместимая с жизнью , просто неприятно , но и не думать о ней -невозможно. Помогает ненадолго чай с лимоном и мёдом , а ещё - время и молчание. Когда говоришь только больнее становится - даже дыхан...