chapter thirty one

872 43 1
                                    

прошло 3 месяца:

Мой взгляд останавливается на моей старой футболке , которая завалялась в моем шкафу. Желания ее надевать не было абсолютно никакого , но если честно , это было последним , что осталось в моем гардеробе. Всем остальным были тёплые толстовки , худи , которые мне по колено и свободные штаны.

Недовольно «взвываю» , беру ткань в руки и скидываю с себя домашнюю толстовку.

—Изабелла Янг , никто не отменял учёбу. Давай пошевеливайся. —проносится рядом с дверью раздражённый голос парня. Он начал больше следить за моей успеваемостью и посещаемостью , что раздражало меня не меньше того , что парень заставлял меня соблюдать все приёмы пищи. И хоть я прекрасно знаю , что он прав , меня это все равно выводит из себя , но его забота так же хорошо влияет на мое внутреннее состояние.

По приезду в такой небольшой городок , как Оберн , Мурмаер осмелился и рассказал мне о всем , что говорил ему мой лечащий врач в той самой больнице. Он начал следить за мной , ухаживать , когда мне было плохо , парень научился просто молчать рядом со мной , выставив своё плечо вперёд , чтобы я могла облокотиться на него.

Уже в Оберне я записалась на приём к психологу , так же встала на учёт , четко выполняя все требования и начала относиться к своему здоровью серьёзнее , как только Пэй смог до меня донести важность всего этого.

—Сегодня пятница..—протягиваю я, раскрывая дверь комнаты. —Прошу, давай никуда не пойдём. —но я забыла сказать о том, что я все таки не перестала любить отлынивать от работы. Может быть я и стала серьёзнее , но это точно не было в масштабном виде. —Эти две пары мне уж точно не сдались...

—Помнишь, о чем мы говорили? —он выгибает бровь , подходя ко мне и наклоняясь , чтобы поцеловать в губы.

—Да. —закатываю глаза , поправив свою футболку и направляюсь вслед за Пэйтоном на кухню. —Но я не думала, что это распространяется на пятницу.

—Белла, не ленись. Две пары - это не так уж и много. —я сажусь за стол и чуть позже по нему проезжает тарелка с яичницей и беконом , останавливаясь рядом со мной.

—Я просто ненавижу новый колледж..—отмечаю, что мой колледж. Колледж , который я посещала не так часто , но все же - он был моим любимым. Хотя, я уверена , что это зависело от людей , окружающих меня. В новом коллективе со мной не заговорила ещё ни одна душа , думая лишь о том , какая я ущербная.

любовь с привкусом боли. Место, где живут истории. Откройте их для себя