chapter sixteen

1.5K 55 2
                                    

«Начни писать свою историю.»

Иногда наша жизнь может перевернуться с ног на голову, она непредсказуема и все , что происходит в ней - не случайность. Знаете , в последнее время я слишком много задумываюсь об этом. Мысли не дают мне спать ночами , поэтому я провожу свои бессонные ночи в обнимку с подушкой и антидепрессантами. Как история нашей жизни может перевернуться с ног на голову?
Все началось с того дня, как погибла моя мама. Моя самая родная душа ушла из этой жизни и я осталась одна. Одна на растерзание. Новости, которые я узнавала постепенно глушили и душили меня. Отец ? Сестра ? Как люди , которые должны быть твоей семьей берут и отворачиваются от тебя? Ты летишь комом в эту пучину всех своих проблем совершенно один. И никто не может тебя спасти...или же не хочет?
Надежда правда была. Была на то, что они поддержат меня , что я не столь неинтересна им, но та ночь стала последней каплей. И лишь спустя 17 лет я наконец узнала , что мой «многоуважаемый» отец не был мне родным.

Понедельник. Вечер.

—Этот разговор нельзя было откладывать. — сестра беспардонно входит в мою квартиру и усаживается на диван. —Сколько может продолжаться этот детский сад? —выгибаю бровь и раскидываю волосы по плечам.

—О чем ты?

—Не строй из себя глупую, Белла. —девушка недовольно надувает губы. —Возвращайся домой и мы начнём все заново. —меня очень удивляет ее столь поздний визит, но я все равно придерживаю этот вопрос на потом. —Знаешь,какого нам...

—Вам? —перебиваю и выпускаю легкий смешок. —Допустим. —киваю головой и встаю напротив неё.

—В любом случае это все можно исправить. — заключает и скрещивает руки на груди. —Как никак, мы взрослые люди и наверно сможем решить этот конфликт. —кратко киваю и глубоко вздыхаю. Может , в чем-то она действительно права , ведь моих сбережений надолго не хватит , а я напомню , что мне так же нужно откладывать деньги на своё лечение , на квартиру , еду , хоть я почти и не ем , но все же это тоже достаточно важный аспект. Но я не намерена возвращаться так просто и легко.

—Что-то ни одного звонка не было от Кристофера...

—Не называй его так..—девушка поправляет меня. —Он все таки растил тебя,Белл,он был рядом.

любовь с привкусом боли. Место, где живут истории. Откройте их для себя