—Пустите меня к ней! —слышу эти крики третий день возле своей палаты , каждый раз вжимаясь в твёрдый матрас больничной койки.Я не желала видеть его , слышать и слушать. Мне было абсолютно плевать , были ли его действия намеренными , или же случайностью. Правда , глубоко плевать. Он сделал мне больно , вновь нарушив мои границы и подняв руку.
—Молодой человек, пациентка не хочет никого видеть, пожалуйста, успокойтесь. —эта фраза звучит ровно третий день подряд , разбавляя полную тишину в моей палате. —Мы не можем
впустит вас, девушке нужен покой.—Да что за бред?! —ещё громче выкрикивает парень , видимо , что-то пиная в этот момент. —Я имею право увидеть свою девушку!
—Не вынуждайте меня звать охрану! —медсестра повышает голос , «охраняя» мою дверь. —Пожалуйста, покиньте больницу.
—Это не справедливо, Белла! —вновь кричит он, зная , что я прекрасно слышала его вопли. Ну конечно, как их не слышать , раз он кричит, как потерпевший?
Проснулась я в этой палате почти сразу , а по словам врачей , я очень хорошо отделалась лёгким сотрясением , которое ничего не повлечёт за собой. Главное , нужно было лежать , по минимуму вставать с кровати и делать меньше умственных нагрузок.
—Извините, можно мне позвонить? —спрашиваю у медсестры , которая стоит рядом со мной , проверяя мое состояние.
—Конечно, только недолго. Вам нужен отдых. —киваю головой и после того, как повозиться со мной, молодая девушка протянула мне мобильник с тумбочки.
Листаю контакты , не желая больше ни о чем думать и останавливаюсь на одном из них. Палец долго направлен на этот контакт , но я , затаив дыхание , просто смотрю на него. И как только медсестра покидает мою палату , я набираю номер, приложив телефон к уху.
—«Привет...Мы правда успеем все обсудить, но сейчас помоги мне.» —я знала , насколько могла шокировать этим звонком , но я не могла иначе. —«Я в больнице, ты сможешь меня забрать?» —недолгое молчание и собеседник даёт положительный ответ. —«Отлично, приезжай завтра..пожалуйста.» —и сбросив вызов , я будто вовсе перестала дышать. Во мне бурлили эти смешанные чувства , которые не давали мне спокойно и размеренно дышать.
Он сдержал своё обещание , как и всегда...У меня не было сомнений в этом парне, поэтому уже следующим днём , часов в десять утра на мой мобильник пришло краткое смс :»На месте.» И я , наконец переодевшись в свою одежду и выписавшись из больницы , спустилась вниз , озираясь по сторонам, дабы не заметить Мурмаера , который мог спокойно остаться ночевать тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь с привкусом боли.
FanfictionНесчастная любовь - это как боль в горле. Вполне совместимая с жизнью , просто неприятно , но и не думать о ней -невозможно. Помогает ненадолго чай с лимоном и мёдом , а ещё - время и молчание. Когда говоришь только больнее становится - даже дыхан...