«Мания - это взятие силы в долг , а отдавать потом нечего , расплачиваться приходится депрессией.»
Кошмарное утро , ужасная апатия. Я лежу на кровати и буквально не дышу. Хочется схватить в руки нож и покончить со всем , с чем приходится бороться и с каждым разом терпеть поражения.
Биполярное расстройство - это психопатологическое заболевание , проявляющееся резкими сдвигами в настроении , чередовании приступов мании и депрессии.
И черт, я больше , чем уверена , что мне придётся терпеть это ещё очень долго.
В голове всплывают все неудачные моменты в моей жизни , все потери , вся боль. А лёжа в кровати , укрываясь одеялом , я тщетно пытаюсь скрыться от всего этого.
*Пэйтон*
—Чем ты собираешься ей помочь? —Джош поворачивается ко мне, отводя взгляд от книг. —Биполярное расстройство не вылечить просто так.
Очередная книга захлопывается , создавая в пустой библиотеке «вихрь» пыли. Нос чешется , голова уже трещит , а мысли забиты ей. Я превращаюсь в спасательный круг , который пытается спасти ее.
—Именно поэтому я рою всю информацию об этой болезни. —нервно выдаю и хватаю в руки следующую книгу о медицине и болезнях. —Мне нужно знать больше.
—Стоит ли? —Ричардс пожимает плечами , размахиваясь руками от пыли, которую поднял я. —Типо..для чего тебе это? У тебя есть Кейтлин.
—Слушай,Джош. —поднимаю взгляд. —Ее жизнь итак полна всякого дерьма, я просто стараюсь помочь, потому что однажды и я был на ее месте. —никто не знает историю моей жизни , что уж говорить , я никогда и не рассказываю о ней. —Черт..—глаза пробегаются по неприятным строчкам. —Рецидивы длятся недели и месяцы. —нервно стучу пальцами по старой и пыльной книге. —Мне нужна ещё информация.
* * *
Глаза красные от усталости , внутри непонятное чувство тревоги за эту девушку. Кажется, что я просто не хочу оставлять ее одну , потому что однажды тоже был один. И это меня погубило.
—Молодой человек , библиотека закрывается через 5 минут , вам нужно уйти. — хватаю исписанный листок и выключаю лапочку , которая горела весь день над столом , за которым я там и просидел. Джош уехал ещё часа два назад , а я все так же продолжал сидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь с привкусом боли.
FanfictionНесчастная любовь - это как боль в горле. Вполне совместимая с жизнью , просто неприятно , но и не думать о ней -невозможно. Помогает ненадолго чай с лимоном и мёдом , а ещё - время и молчание. Когда говоришь только больнее становится - даже дыхан...