chapter thirty eight

771 33 1
                                    

—Эй, я знаю свои права! Я имею полное право на разговор! —я кричу, что если силы , чтобы побыстрее вновь взглянуть в глаза своему возлюбленному. —Пять минут, не более! —ко мне выходит женщина в строгой форме , с уложенными волосами и уставшим взглядом.

—К Пэйтону Джею Мурмаеру? —кратко киваю, осматривая своих друзей. —Кем приходитесь ему?

—...Д...Невеста. Да, невеста. —она молча кивает, будто вовсе не заинтересованна в этом разбирательстве и указывает взглядом на какую-то дальнюю комнату , в которой видимо находится сейчас Пэйтон.

Я слетаю с этого места мгновенно , направляясь к нему. И как только передо мной открывается дверь , взгляд проходится по парню, который смотрит своими излюбленно карими на меня,
будто молча извиняясь за то, что произошло. Я молча сажусь напротив парня и слабо выдыхаю , пытаясь как-то начать диалог.

—Я всё испортил. —вдруг выдаёт он , протягивая свои ладони к моим. Соединяю их и глухо выдыхаю , будто это и есть мой последний вздох.

—Не говори так, ты в этом не виноват. Я всё решу, милый, Стефан заберёт заявление, обещаю. —его слабая и уставшая улыбка не позволяет мне расслабиться.

—Наши отношения - сплошной ад для тебя, Белли. Я всеми силам старался уберечь тебя от боли, которая преследует тебя, но сейчас все кажется яснее, чем день. Проблемы приношу я. —мои глаза молча хлопают, начиная наполняться солёной водой. —Тебе жилось бы спокойнее, не знав меня.

—Не говори так. Всё решится. Всё будто хо-ро-шо. Главное , что мы вместе..—на этих словах он расцепляет наши ладони и я будто проваливаюсь сквозь землю. Внутри меня всё рушится от его одного взгляда.

—Думаю, на этом нам стоит поставить точку, Белли. —глаза расширяются, дыхание учащается и кажется стены помещения сдвигаются. Становится тяжело дышать.

—Нет, нет, ты же говорил, что будешь рядом, помнишь? Говорил, что не оставишь...—жалко скулю я, до последнего сдерживая свои слёзы, которые рвутся наружу. —Не заставляй думать, что твои слова были ложью...

—Прости, малыш. —кратко произносит он, что ломает мои рёбра. —Поверь, ты будешь счастлива. Только не со мной. —неужели сейчас все так и закончится? —Тебе нужно будет собрать вещи, я попрошу Джейдена отвезти тебя обратно, хорошо?

любовь с привкусом боли. Место, где живут истории. Откройте их для себя