Стираю со своих щёк дорожку слёз, пытаюсь перевести дыхание, ведь воздух в лёгких будто заканчивается. Звонок на пару прозвенел около пяти минут назад , а я все не могла сдвинуться с места , ведь все мои мысли были заняты только тем, что было написано на этом листе.
«Однажды там началась наша история. Пришло время закончить её там же.»
Я просто не могла сопоставить все слова , они по очереди ударялись о стенки непонимания и постоянно возвращались обратно. Пелена слез перед глазами не давала мне спокойно рассмотреть что-либо вокруг , но я не могла просто взять и уйти , поэтому кое-как я прошла к аудитории и постучала костяшками о дверь, тихо зайдя внутрь.
—Извините за опоздание. —смотря в пол и тихо роняя слёзы, говорю я и после разрешения преподавателя, сажусь на своё место. Рядом Джейден, который даже не смотрит на меня, вокруг люди, которым глубоко плевать на меня, а в голове лишь те слова с чертового клочка бумаги.
Всю пару я просидела молча, не поднимая своего взгляда от тетради и пытаясь прийти в себя. Было тяжело осознавать это, ведь внутри я все ещё надеялась на наше воссоединение , потому что просто не могла без него. И вот я возвращаюсь к тому, с чего начинала после нашего разрыва.
—Пойдёшь на дополнительные? —разрушая тишину между нами, спрашивает Хосслер, на что я молча отрицательно киваю головой. —Почему?
—Не хочу. —выдавливаю из себя , поднимая взгляд на настенные часы. Звенит долгожданный звонок и я срываюсь с места , оставив все свои тетради и сумку в классе. Быстрым шагом дохожу к выходу и выхожу из колледжа. У меня не было ни сил , ни желания оставаться в этом месте ещё дольше , именно поэтому мои ноги понесли меня прямиком к тому кафетерию , который находился рядом с колледжем.
Просидев в нем до окончания учёбы , я с каждой секундой все больше переживала лишь о том, что меня ждёт. Разговор с парнем, которого безумно люблю , но который так же , как и другие - оставил меня в одиночестве. Внутри бушевали все эмоции , я не могла успокоиться и на секунду , и хоть внешне я выглядела более менее спокойно - внутри разгорался пожар.
—Горячий кофе. —слышу со стороны, как только дверь заведения раскрывается. Официант мимолетно кивает головой и уходит, а все мое внимание перемещается на этого шатена. Дыхание спирает , становится действительно труднее , когда он подходит ближе. Что мне делать? Что сказать? Может, он начнёт диалог? Или же мне спросить...—Присяду? —останавливаясь рядом с моим столом , спрашивает он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь с привкусом боли.
FanfictionНесчастная любовь - это как боль в горле. Вполне совместимая с жизнью , просто неприятно , но и не думать о ней -невозможно. Помогает ненадолго чай с лимоном и мёдом , а ещё - время и молчание. Когда говоришь только больнее становится - даже дыхан...