chapter seven

1.7K 60 2
                                    

«Неужели ты думаешь,если закрыть эту тему,боль уйдёт?»

Конец недели проходит под тёплым
одеялом , кучей таблеток на кровати , пустыми кружками , салфетками и кашлем.

Я успела заболеть в середине осени. На
самом деле , осень - это та самая пора , когда приходит хандра. Я была не единственной , кто заболел из моей группы , поэтому было немного легче. Та новенькая , Сисси , она тоже приболела и теперь каждый день присылала мне видео в инстаграмме , где рассказывала , как провела очередной день в стенах дома. Мне даже кажется,что возможно, мне с ней комфортно. Ещё особо не понимаю этого, ведь виделась с ней на этой неделе всего лишь пару раз , после чего ушла на больничный.

—Выпей это. —дверь комнаты раскрывается и в неё заходит Мурмаер. Я все так же лежу в его кровати, укутанная одеялом, а тот ухаживает за мной. —И ляг на грудь, мне нужно помазать тебе спину. —из-за постоянных открытых окон в колледже , я так же успешно простудила спину , которая сейчас невыносимо ныла от тянущей боли.

—Я могу сама. —шмыгая носом и собирая волосы в пучок , я подняла взгляд на него. Слабость - единственное , что я сейчас чувствовала. Даже не помню, когда болела поседений раз , да так , что даже с кровати трудно встать.

—Эту мазь нужно втирать, поворачивайся и поднимай футболку. —приказным тоном говорит он и делать ничего не остаётся. Еле переворачиваюсь на грудь , ложусь и вслед поднимаю футболку. Конечно же , бюстгальтер я не носила , потому что он мне и не нужен был. Не люблю говорить об это , но грудь у меня была маленькая , поэтому даже лежать на груди было удобно.

Прикрываю глаза и чувствую , как горячие ладони касаются моей нежной кожи. По спине табуном бегут мурашки , а лицо краснеет. Кажется, что за эту неделю он прикасался ко мне больше , чем кто-либо другой. Даже Джей не переходит линию моего личного пространства. Хотя думаю, оказавшись в этой ситуации , Хосслер бы вёл себя точно так же. Был бы рядом, точно вёл бы себя так же..
А тем временем мужские руки изучают мою спину, втирая мазь , аккуратно водя руками по телу.

—Не больно? —отрицательно киваю, все так же держа глаза закрытыми от блаженства. Дико некомфортно , но так же дико приятно. —У тебя синяки на спине..Откуда они? —знала бы я сама, откуда они.. Может быть не успели зажить после последней драки с сестрой , которая была недели две назад точно , или же эти гематомы остались от моей неуклюжести.

любовь с привкусом боли. Место, где живут истории. Откройте их для себя