Часть 38

1.2K 36 0
                                    

И вот мы уже в Теннесси приехали к дому где живут две девушки. Клаус зашёл в дом уже там я узнала что они оборотни. Всё это время мы искали оборотня по имени Рей и одна из девушек сказала где он находится. Я сидела в машине каждый раз когда Стефан убивал кого-то, потому что мне было больно смотреть на то как, мой брат после стольких лет усилий вот так питается человеческой кровью. Он снова стал потрошителем, но мне пришлось смириться, потому что я знала что рано или поздно верну его. Мы поехали в тот бар про который говорила девушка. В машине я обычно молчала или рисовала. На этот раз это был портрет нашей семьи, а именно я и братья. И вот мы уже на месте.

- Пора выходить любовь моя. Мы уже на месте.

- Да иду я, иду. И хватит меня так называть. - на это Клаус лишь улыбнулся.

-  Выходи быстрее Рей уже зашёл в бар.

Я вышла, захватив с собой блокнот с карандашом. Я была в платье и Клаус решил что я вызову у Рея меньше подозрений. Так и получилось я села около него за барной стойкой и заказала бурбон. Реакция парня не заставила себя долго ждать.

- Привет красотка. Как тебя зовут?

- Лилиан. Я недавно приехала, а ты случайно не Рей?

- Да это я.

- Ну тогда мне тебя жаль.

- Почему это?

- Потому что я тебя ищу и меня зовут Клаус.

- Я пожалуй пойду.

- Не стоит. - Стефан его остановил.

- Вампиры.

- Ты прав. Мой друг всех в этом баре загипнотизировал, так что на помощь не рассчитывай. И эта красотка тоже со мной и она к тому же ведьма.

- Я вас не боюсь.

- Каждый так говорит поверь мне. Я конечно не такая... - я посмотрела на Клауса, а затем снова перевела взгляд на Рея, - старая как Клаус, но тоже не мало пожила. И к тому это... - я указала на Стефана, - мой младший братик потрошитель. И каждый кого он убивал с первого взгляда не боялись его, но потом их настигала мучительная смерть. Так что удачи с ними, а я пожалуй выпью раз мы находимся в баре.

- Так на чём мы остановились? А точно вспомнил. Скажи мне где твоя стая.

- Ты не сможешь заставить меня.

- Ладно. Можно мне виски со льдом. - сказал мой братец.

- Мне тоже. - попросила я.

Александра Лилиан СальватореМесто, где живут истории. Откройте их для себя