На следующее утро я съездила к братьям и рассказала, что мы решили уехать куда-нибудь отдохнуть. Они не очень были рады, но я сказала, что когда им очень сильно понадобится моя помощь я приеду. Дальше меня забрал Ник и мы поехали в аэропорт. Кол, Элайджа и Ребекка ехали в другой машине. Мы коллективно решили улететь на остров, который Кол выиграл в карты лет 200 назад. Летели мы на личном самолёте семьи Майклсон. Я смотрела в иллюминатор, когда на моё колено легла рука. Повернув голову я лицезрела ухмыляющуюся моську Ника.
- У тебя такая милая моська, что мне хочется потискать твои щёчки. - сказала я потрепав его за щёки.
- Я люблю тебя.
- И я тебя люблю. - ответила я.
Ник притянул меня к себе и завлёк в поцелуй на который я сразу ответила.
- Вы такие милые что меня скоро вырвет. - сказал Кол с ехидной улыбкой.
- Завидуй молча Кол. У меня в отличии от тебя есть девушка.
- У меня просто не было времени ведь я столько лет в гробу пролежал.
- Кол, не бойся найдём мы тебе девушку, но это после того как вернёмся в Новый Орлеан. - сказала с улыбкой я смотря на лучшего друга.
- Ты права нам нужно вернуть наш города, но это после отпуска. - сказал Ник и я положила голову ему на плечо.
Мы прилетели через 2 часа в аэропорт. Нам пришлось заехать в магазин и накупить разных продуктов. Затем мы отправились на пристань где пересев на яхту поплыли на остров. Путь занял минут 40. На самом острове был большой двухэтажный дом. Мы заселились и пошли кушать так как было уже 21:00. Посидев около камина до 12 мы пошли спать.
- Как же здесь красиво. За это место я готова расцеловать Кола и его хорошее умение играть в карты.
- Любовь моя мы только приехали и завтра пойдём купаться и я уверен ты никогда не забудешь эту поездку.
- Почему это? Что ты задумал? Колись давай.
- Неа. Ты узнаешь это позже. - сказал он ухмыляясь.
- Ну Нииииик. - я состроила щенячьи глазки и надула губы.
- Неа и не надо делать такую милую мордашку, потому что смотря на тебя мне хочется лишь расцеловать твоё лицо и заняться сексом.
- Ну так давай. Чего ждёшь. Раз информацию из тебя я не вытяну, так хоть удовлетвори меня, а то секса у нас и правда давно не было.
- Ах ты проказница, но желание дамы закон. - сказал он и приняв меня за талию страстно поцеловал.
Его язык проник в мой рот и стал изучать уже исследованную территорию, параллельно с этим забираясь руками под мою майку. Разорвав поцелуй Ник стянул с меня всю одежду. Я решила сделать тоже самое и уже через 10 минут мы лежали обнажённые на кровати. Ник начал поцелуями спускаться к моей груди оставляю засосы, которые мгновенно заживали. Потом он начал посасывать мой сосок в это же время сжимая рукой вторую грудь. Из-за этого я откинула голову назад и застонала. Вдоволь наигравшись с моей грудью он грубо вошёл в меня. Дав минуту привыкнуть Майклсон начал сильно вбивать в меня от чего было невозможно сдерживать стоны наслаждения. Это безумие продолжалось больше 3 часа, после чего мы без сил упали на постель. Я положила голову на грудь Ника, а он руку на мою талию приобнимая меня и минут через 5 мы заснули.
На следующей день мы пошли купаться и много дурачились всей семьёй. Каждый день мы чем-то занимались. Однажды даже решили прогуляться вглубь острова и набрели на водопад. И вот наш отпуск подходит к концу. Завтра нам уже нужно быть в аэропорте и мы решили устроить гриль пати. Мужчины занимались едой, а мы с Беккой отдыхали в гамаках смотря на заходящее солнце. Мы пофоткались для семейного альбома и сели кушать. Мы шутили, смеялись и просто хорошо проводили время, как Ник встал и попросил подняться меня.
- Что случилось?
- Александра Лилиан Сальваторе, мне уже много лет не нравится твоя фамилия. Поэтому пора её поменять. Скажем на.... Майклсон. Любимая ты согласна стать моей женой? - спросил Ник садясь на одно колено передо мной.
Все улыбались и ждали моего ответа. Я была в шоке. Мне казалось что я сплю и всё это сон, но нет это реальность и сейчас мне сделали предложение, а я туплю и Ник нервничает. Поэтому я перевела дух и наконец ответила.
- Конечно да. Да да да и ещё миллион раз да. - Ник улыбнулся и поднявшись на ноги одел мне кольцо на палец и завлёк в поцелуй.
Когда мы отстранились нас начали поздравлять.
- Наконец-то ты официально станешь нашей родственницей. За это надо выпить.
Мы подняли бокалы и чокнувшись выпили шампанское. Теперь я поняла смысл слов Ника о том что я никогда не забуду этот отпуск. Оказалось в момент когда я была в шоке Бекка сфотографировала нас на память и это было очень мило. Пошли спать мы почти в 3 часа ночи, а на следующий день нам пришлось покинуть это райский уголок, но я чувствовала, что мы ещё вернёмся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александра Лилиан Сальваторе
VampirАлександра Лилиан Сальваторе. Ты средний ребёнок в семье Сальваторе. И как по иронии судьбы повелась с семьёй Майклсонов, но тебе стёрли память. Что из этого выйдет? Начало публикации 20.04.2021