Рождество прошло, как не странно отлично. На праздничном ужине я познакомилась ещё и с младшим братом Колом. Я со всеми сдружилась. А уже через 2 месяца я переехала в поместье Майклсон. У нас с Клаусом были замечательные отношения. В 1914 году Ник уложил Кола в гроб, я на него тогда разозлилась вместе с Ребеккой и Элайджей. Нику пришлось подождать месяц, чтобы мы его простили.
В 1920 году мне написал Стефан и сказал, что едет в Чикаго, где в это время были мы с Клаусом и Ребеккой. Мы договорились встретиться в баре. Когда я зашла в бар и увидела Стефан, то подбежала к нему и крепко обняла, потому что мы с ним не виделись 30 лет. Стефан был без человечности, мне это конечно не нравилось, но я быстрая смирилась. Мы общались, пили и просто отдыхали, как вдруг начался обстрел. Это были охотники. Клаус и Ребекка очень испугались, потому что что-то поняли. Мы в четвером спрятались за барную стойку. И тут Ребекка подходит к Стефану, Клаус подходит ко мне, целует. Они стерают нам со Стефаном память, чтобы уберечь нас и на вампирской скорости убегают. Стефан быстро очнулся, потому что ему стёрли всего один день из жизни, а вот я потеряла сознание и очнулась только через 15 минут.
Мы со Стефаном уехали в Мистик Фоллс.
После Чикаго мы со Стефаном путешествовали по миру. Так как он был без человечности нам с Лекси пришлось её вернуть. В каждой новой стране я в последний вечер заходила в бар и пробовала бурбон. В 1970 году мы были неделю во Франции. В последний вечер я по традиции пошла в бар. Я села за барную стойку, заказала бурбон и отдыхала. Сзади меня кто-то окликнул:
- Александра Лилиан?
Я обернулась. Мужчина удивлённо на меня смотрел.
- Откуда вы меня знаете? Я вас вижу впервые.
- Я Элайджа.
Мы разговорились до самого закрытия. Он проводил меня до отеля и ушёл. После мы со Стефаном уехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александра Лилиан Сальваторе
VampiroАлександра Лилиан Сальваторе. Ты средний ребёнок в семье Сальваторе. И как по иронии судьбы повелась с семьёй Майклсонов, но тебе стёрли память. Что из этого выйдет? Начало публикации 20.04.2021