Утром я проснулась в 8. Собралась и поехала к Лотте. Постучав в дверь её дома я стала ждать.
- Привет. Я не думала что ты так быстро приедешь. - сказала она обнимая меня.
- Как я могла не приехать. Я не меньше тебя переживаю за Эми. К тому же я скучала. Пройдём в дом и там мне всё поподробнее расскажи.
Как только мы зашли Лотта налила нам по стаканчику бурбона. Как только я взяла его в руку, у меня зазвонил телефон. Когда я посмотрела на экран, то увидела что мне звонила Ребекка.
- Привет Бекс. Какими судьбами звонишь?
- Ты где? Я приехала в Нью-Йорк. Так как Ник сообщил что у тебя пропала крестница я решила что помогу тебе. К тому в Мистик Фоллс не хочу оставаться там опять какие-то проблемы.
- Я тебе сейчас скину адрес.
- До встречи.
Я сбросила трубку и повернулась к подруге.
- Кто это был?
- Бекка. Она первородная и сейчас едет сюда что бы помочь.
- Ты знакома с первородными? Почему мне не сказала?
- Прости. За полгода столько навалилось на меня и я забыла. И я даже больше чем знакома с ними. Я встречаюсь с Клаусом.
- С гибридом? Ну ты даёшь подруга. Как братья отреагиовали?
- Деймон не знает, а Стефан знал ещё в начале 20 века, но потом нам стёрли память и только летом вернули. К сожалению он сейчас без человечности и для надёжности Ник внушил ему никому не рассказывать про нас.
- Ник?
- Никлаус. Всем он говорит что бы называли его Клаусом, а для семьи он Ник. Дождёмся Бекс, я вас познакомлю и расскажешь всё. Хорошо?
- Да.
- А я пока позвоню кое-кому.
Я набрала номер Кэролайн.
- Алекс? Привет.
- Привет именинница. Поздравляю тебя.
- Спасибо.
- Я не в городе так как возникли неотложные дела, но подарок для тебя есть. Вы сейчас где?
- На кладбище. Я не хотела праздновать и ребята устроили мне импровизированные похороны.
- Отлично. Ты знаешь где находится семейный склеп Сальваторе?
- Да мы как раз рядом. А что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александра Лилиан Сальваторе
Про вампировАлександра Лилиан Сальваторе. Ты средний ребёнок в семье Сальваторе. И как по иронии судьбы повелась с семьёй Майклсонов, но тебе стёрли память. Что из этого выйдет? Начало публикации 20.04.2021