На следующий день я проснулась около 9 и пошла на кухню. Все сидели в гостиной около кухни.
- Доброе утро.
- Доброе. Как ты?
- Хорошо, но хочу кушать.
- Пойдём я тебе пожарю блинчики. - предложила Хейли. - Заодно проверим как я научилась готовить.
- Хорошо. Тогда поедим и я расскажу вам очень важную информацию.
Через 15 минут я уже уплетала блины со сгущенкой и пила чай. У Хейли получилось очень вкусно.
‐ Ммм очень вкусно.
- Спасибо, это всё благодаря тебе и твоим рецептам.
- Обращайся. Присоединяйся я всё равно, всё не съем.
Мы доели и пошли к семье, которая переместилась в большую гостиную. Я села рядом с Ником на диван. Он обнял меня и положил ладонь на выпирающий живот, поглаживая его.
- Начну сначала. Когда я очнулась в домике на болоте, то увидела Тайлера. Когда я спросила, зачем он меня забрал и связал, он сказал что наши дети опасны. Тайлер сказал, что Ник будет использовать их в корыстных целях и делать с помощью их крови новых гибридов. Я в это не поверила, и он, видя это завёл в домик оборотня. Тайлер вколол мне в живот шприц и выкачал немного крови, а затем ввёл её тому парню. После он свернул ему шею, а когда тот очнулся заставил выпить мою кровь. Ведь моя кровь сейчас это кровь ребёнка. Я очень удивилась когда он обратился и остался жив. Ведь я помню, как мы тогда с тобой Ник и Стефаном ездили по штатам для поиска оборотней, когда ты только стал гибридом, все оборотни тогда взбесились спустя 5 минут. И помнишь тогда тот первый оборотень, Рей кажется, обратился, укусил моего брата и убежал. Я думала что и тут так произойдёт, а в итоге он выжил. Когда Тайлер пытался дать ему задание выпить моей крови, тот начал колеблиться, а я сказала чтобы он напал на Тайлера и защитил нас. Тот послушался. Вы понимаете это. Эти гибриды слушаются меня, так как дети во мне. Я боюсь как бы не прознали про эту способность детей. Если это всплывёт, меня найдут враги нашей семьи и сделают так что эти гибриды будут оружием.
- Милая, не волнуйся всё будет хорошо. Я никому не позволю вас тронуть.
- Алекс, ты часть нашей семьи и клятвы. Всегда и навечно. Ваши с Никлаусом дети это будущее нашей семьи. Благодаря тебе Никлаус изменился, ещё тогда в 1905 на Рождество, когда он тебя привёл знакомиться я помню его взгляд. Он до сих пор так смотрит на тебя. - сказал Элайджа.
- Спасибо Элайджа. Я вас всех обожаю, в сложный для меня период времени вы были рядом. Я всех очень люблю. - говорила я чуть ли не плача.
- Ну ну, милая не надо плакать всё хорошо. Ты в безопасности, дети тоже, мы все целы.
- Я бы рада не плакать, но это всё гормоны. Даже гибриду они не подвластны. - всхлипывала я в шею Ника пока он поглаживал меня по спине. - Всё мне лучше не переживайте, я пойду в комнату и позвоню братьям.
Я поднялась в комнату и открыв приложение позвонила Деймону. Он почти сразу взял трубку.
- Привет сестрёнка.
- Привет. Как вы там?
- Хорошо. Мы тут устроили что-то типо мозгового штурма.
- И по какому поводу?
- После убийства охотника у Джереми появилась татуировка, так вот она ведёт к лекарству от вампиризма.
- Я знаю это. Не надо его искать пожалуйста. Его охраняет Сайлос возьмёте лекарство и воскресите его и тогда настанет ад на Земле. Я вам обещаю, что попытаюсь создать зелье равное силам лекарства без лишних жертв, но дайте мне время. Как только я его создам то сразу приеду к вам и лично отдам.
- Хорошо. Как ты после вчерашнего и почему глаза заплаканные? Тебя обидели?
- Нет нет просто гормоны фонтаном бьют. После вчерашнего отошла, но теперь боюсь, что детей будут сейчас либо в будущем использовать как оружие.
- Не волнуйся. Всё будет хорошо.
Мы ещё поговорили, я со всеми перекинулась хотя бы парой фраз и попрощавшись отключилась. Этот день прошёл спокойно. Но мы никогда не узнаем как пройдёт следующий.
---
Ребят простите за задержку. Я сдала устное собеседование на 18 баллов. Теперь можно немного расслабиться. Я стараюсь перечитывать моменты из своего фф что бы события были последовательны, но не всё могу найти так что не кидайте в меня. Всех вас люблю<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александра Лилиан Сальваторе
VampirАлександра Лилиан Сальваторе. Ты средний ребёнок в семье Сальваторе. И как по иронии судьбы повелась с семьёй Майклсонов, но тебе стёрли память. Что из этого выйдет? Начало публикации 20.04.2021