На следующее утро я проснулась от поцелуев в плечо и шею. Повернувшись я открыла глаза. На меня смотрел Ник с улыбкой на губах, в его глазах я видела любовь и нежность, которую он проявлял только рядом со мной.
– Доброе утро любимый.
– Доброе мои любимые, - сказал Ник и погладил мой живот, а после, приподняв одеяло, поцеловал.
На это я рассмеялась, так как это было щекотно. На это мой муж только ухмыльнулся и начал меня щекотать. Я заливисто засмеялась прося его остановиться и он на это лишь поцеловал меня.
– Ник, я кушать хочу.
– Пойдём, покормлю тебя.
– Крови нальёшь?
– Конечно. Если эти вампирчики хотят крови значит получат.
Мы позавтракали и я позвонила Камилл, чтобы договориться о том когда я смогу прийти к ней и поговорить. Она сказала, что завтра у неё выходной и она может прийти ко мне домой на что я согласилась. Через несколько часов Нику позвонил Марсель и пригласил нас вечеринку которая будет у него вечером и сказал взять Бекку. Целый день мы сидели дома. В обед я снова учила Хейли готовить. На этот раз это была картошка с мясом запечённые в духовке. Всем очень понравилось. Ближе к 6 вечера мы с Беккой начали собираться. Она надела красивое чёрное платье без лямок, с массивным украшением на шее с бриллиантами и заколкой с перьями на голове. Я была в красном атласном платье чуть выше колен с рукавами. На шее у меня было колье с рубинами и серьги с бриллиантами. Волосы были распущенны. Мы обе были на каблуках. Когда мы спустились Ник уже ждал нас у подножья лестницы. Он был одет в шикарный костюм.
– Любимая, ты уверенна что долго сможешь ходить на каблуках?
– Да, но если что я думаю ты не откажешься понести меня на ручках.
– Как я могу отказать?
Мы поехали в бывший особняк Майклсонов и когда мы туда зашли все взгляды были направленны на нас. Тут же около нас оказался Марсель.
– Я рад, что вы пришли.
– Мы тоже рады.
– Девушки вы шикарно выглядите.
– Спасибо.
– Хочу сказать что живота даже не видно, - сказал Марсель мне на ухо.
– Мы пока не хотим об этом святить, так как я не знаю как отреагирует сверхъестественный мир на эту новость, а своих детей подвергать опасности не хочу, - так же шёпотом сказала я.
– Хорошо. Мой рот на замке, - сказал он всё так же на ухо, а затем уде вслух, - Веселитесь.
Через минут 5 я увидела на входе Ками. Она была в шикарном костюме ангела. Я решила к ней подойти.
– Привет Ками.
– О Алекс привет. Рада видеть знакомое лицо. Ты кстати очень красиво выглядишь.
– Спасибо, но это я хотела сказать тебе. Тебе очень идёт этот образ ангела.
– Спасибо.
Дальше я пошла к Нику стоящему у барной стойки. Потом мы танцевали, кстати как позже сказал мне Ник это он пригласил Ками для того чтобы отвлечь Марселя пока за стенами особняка совершается план по избавлению от правой руки Марселя - Тьири. В итоге через полчаса вампиры Марселя пришли и он устроил им разбор полётов. Потом они вышли на улицу где на Марселя напала ведьма подружка Тьири. Ник её убил тем самым заслужив доверие Марселя. Мы с Ками договорились во сколько и куда она завтра придёт и поехали домой. В машине у меня разболелись голова и ноги, поэтому Ник понёс меня на руках. После душа я сразу завалилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александра Лилиан Сальваторе
VampirАлександра Лилиан Сальваторе. Ты средний ребёнок в семье Сальваторе. И как по иронии судьбы повелась с семьёй Майклсонов, но тебе стёрли память. Что из этого выйдет? Начало публикации 20.04.2021