Часть 4

2.9K 88 4
                                    

Мы с Лекси стали лучшими подругами. Жили мы в одном доме. Спустя месяц мне пришло письмо от Эмили, в котором она попросила приехать в Мистик Фолз. Когда я поехала, Лекси я попросила помочь Стефану, как она помогла мне. По приезду я познакомилась с мужем и дочкой Эмили.

- Александра Лилиан, я рада, что ты приехала.

- Я тоже рада, но зачем ты меня сюда позвала. 

- Меня собираются сжечь из-за того, что я ведьма.

- Что ты сказала? И что, как я могу тебе в этом помочь?

- Никак, но я хочу передать тебе все свои силы.

- Что я должна сделать взамен?

- Я прошу тебя только оберегать мою семью пока ты жива.

- Хорошо. Я тебе обещаю. 

Этим вечером дочку Эмили оставила с мужем, а мы пошли в лес, чтобы совершить обряд по передачи магии. Мы расставили свечи Эмили зажгла их магией, и начала читать заклинание взяв меня за руки. У нас получилось и я ощущала эту силу, это было невероятно. Около недели я жила у  Эмили помогала ей, а она учила меня магии. Через неделю я уехала и решила проведать брата. Приехав меня встретила Лекси и провела в гостиную. Там на диване сидел Стефан. Он встал, подошёл ко мне, и мы крепко обнялись.

— Сестра, я так рад, что ты ты приехала. Как ты?

— Стефан, у меня всё отлично, и у меня есть для вас одна новость.

— Какая? - хором спросили Стефан и Лекси.

— Я лучше вам покажу.

Я взяла свечу, которая стояла на тумбочке, прочла заклинание и она зажглась. Стефан и Лекси были в шоке и я рассказала им, что со мной произошло.

Александра Лилиан СальватореМесто, где живут истории. Откройте их для себя