Мы сидели и разговаривали. Лекси рассказала про охотников, а я про себя.
- Блин, Стефан нам пора в школу.
- Да пойдём.
- Лекси ты подождёшь нас?
- Конечно, всё равно пока на улице солнце на не смогу выйти ведь только у вас Сальваторе есть дневные кольца, но у меня есть кольцо настроения. Алекс может махнёмся. Или ты мне сделаешь кольцо?
- Господи как давно я не слышала чтобы меня звали просто Алекс. Давай как подарок на рождество я тебе сделаю дневное кольцо?
- Я согласна.
Мы обнялись и со Стефаном пошли в школу. День прошёл как обычно когда я вернулась домой то подарила Стефану подарок. Это была картина, на которой были изображены: Стефан, Деймон и я.
- Ты и Деймона нарисовала?
- Он всё же наш брат и когда то мы его простим. А это тебе Лекси.
Я протянула ей картину, на которой были: Лекси, Стефан и я.
- Серьёзно ты и мне нарисовала? Это какие года?
- 70-е нам тогда было весело, а потом мы со Стефаном поехали во Францию.
- Это точно мы тогда с вами оторвались, а когда вы уехали то попросили вернуть Деймону человечность, а из-за него я чуть не сгорела заживо.
- Прости мы не знали что так будет.
Пока мы разговаривали то даже не заметили ка в гостиную зашёл Деймон.
- Что вы делаете? Меня обсуждаете?
- Конечно кого нам ещё обсуждать ведь Земля крутиться вокруг одного Деймона Сальваторе.
- Ладно Стефан не язви тебе не идёт я хотел вас пригласить в Мистик Гриль там вечером будет вечеринка.
- Ты её устраиваешь?
- Нет сестрёнка не я, а Кэролайн.
- Может хватит ею управлять и внушать она всё таки моя подруга.
- Это уже не тебе решать. Ну так вы пойдёте.
- Да и это не обсуждается. - сказала Лекси смотря на меня и Стефана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александра Лилиан Сальваторе
VampirАлександра Лилиан Сальваторе. Ты средний ребёнок в семье Сальваторе. И как по иронии судьбы повелась с семьёй Майклсонов, но тебе стёрли память. Что из этого выйдет? Начало публикации 20.04.2021