Часть 47

885 34 2
                                    

Узнав о том что белый дуб спустя 300 лет заново вырос, Бекка начала расследование.  Рик попал в участок, так как подозревают в убийствах. Я приехала как смогла. Там был ещё и Деймон. Как только я вошла он хотел уйти, но я придержала его за руку.

- Деймон, пожалуйста. Давай поговорим.

- Когда расстанешься со своим гибридом тогда и поговорим.

- Деймон это перебор. - сказал Рик и посмотрел в мои глаза, которые уже были на мокром месте.

- А если бы твоя сестра встречалась с первородным вампиром, что бы ты сделал?

- Для начала выслушал бы, а потом извинился за свои слова.

- Рик не надо. Ты же видишь, что это бесполезно, так что я лучше пойду.

- Стойте оба. Алекс говори, Деймон слушай. Давай.

- Мы познакомились в 1905 году. Ты наверно помнишь что в то время я убивала тех кто убивал невинных. И вот меня принесло в Новый Орлеан. В один вечер я пошла в бар, а там был он. Мы разговорились, напились, а когда бар закрылся Клаус предложил проводить меня до дома. Мы продолжили пить, общаться, а когда я заснула он перенёс меня в комнату, а сам лёг на диване. Только утром я поняла кто он, но это меня не пугало даже не знаю почему. Клаус очень хорошо ко мне относился и у нас быстро завязались отношения. На рождество он привёл меня в их особняк и познакомил с Элайджей, Ребеккой и Колом. Я встречалась с ним 15 лет и мы жили как нормальная семья. В 1920 мне написал Стефан и мы в четвером встретились в Чикаго у Глории. Тогда в тот роковой вечер Бекку и Ника выследил Майкл и поэтому им пришлось стереть нам память о их семье. Из-за этого я не узнала его когда он явился перед нами в своём теле, поэтому он не убил меня на ритуале вместо Дженны. Когда мы ездили по штатам он хорошо ко мне относился, а потом после воскрешения Ребекки, они вернули нам память. Деймон я понимаю что ты не можешь это принять, но прошу тебя брат попробуй смириться, со временем ты увидишь его так как вижу я. - я уже плакала не сдерживаясь.

- Алекс.........прости пожалуйста. Я не обещаю что смирюсь с этим так быстро, но со временем посмотрим. Единственное что я хочу чтобы ты была счастлива. - он подошёл и обнял меня, а я разрыдалась ему в плечо. - Тише, тише не плачь сестрёнка. 

- Спасибо огромное. А теперь давай всё рассказывай, что у вас происходит.

Деймон мне всё рассказал, а Елена подошла чуть позже и они снова поругались. Потом мы пошли в особняк. Стефан сидел в комнате и стучал кольцом по столу. 

- Дорогой дневник. Бурундук сегодня спросил как меня зовут? Я ответил Джо. Эта ложь будет преследовать меня...

- Вечно.

- Вы вместе и не ругаетесь. Я в шоке, что случилось?

- Я когда узнала про Рика, то пошла в участок и благодаря Аларику Деймон меня выслушал и как ты понял мы нашли компромисс.

- Да. Я пытаюсь смириться с её отношениями с ошибкой природы и мы не убиваем первородных. А сейчас напомните мне в каком году мы приезжали сюда на похороны Захарии?

- 1912 - сказали мы со Стефаном.

- То есть ты уже тогда встречалась гибридной задницей?

- Да, а помните была там рыжая вампирша сучка. Господи как же её звали. Точно Сэйдж.

- Ооооо, да. Из-за неё Деймон заставил меня пить кровь людей. 

- Чтооо?

- Ты тогда уехала, а Стеф после кровушки людской отключил человечность.

- Вот почему в 1920 ты был без эмоций.

- Пошлите в бар нам нужно многое рассказать друг другу.

Когда мы пришли там была Бекс. Она говорила с Кэрролл Локвуд по поводу старых деревьев. Только после слов мэра я вспомнила, что в особняке и вправду есть старые бумаги про лесопилки.

- Лекс, вы помирились что-ли?

- Да. Тебе нужны документы с лесопилок? Зайдёшь?

- Да. Захария Сальваторе это ваш племянник?

- Да. Во время гражданской войны когда я ушёл служить. - начал Деймон

- Наш папаша обряхатил служанку и та родила сына. - продолжил Стефан.

- А так как нас считали мёртвыми, кто-то должен был продолжать род. 

- А Захарию возможно убила Сейдж.

- Она случайно не рыжая?

- Да, а что такое Бекс?

- Это обращённая Финна и его первая и единственная любовь.

- Финн не очень нам доверяет, значит надо найти это стерву и вернуть. Тогда он скорее всего уедет и будет минус один возможный груз. Пошли к нам Бекка посмотрим документы.

Мы пришли в особняк Сальваторе и начали листать старые документы. И нашли что мост Викери и табличка были сделаны из белого дуба. Завтра его должны были рушить для реставрации и мы договорились вечером это всё сжечь. На следующий день объявилась Сейдж и мы привели её в особняк Майклсонов и они с Финном воссоединились и уехали, а мы сожгли всё что было сделано из белого дуба и выдохнули с облегчением. Мы решили уехать. Собрали вещи и легли спать, что бы завтра попрощаться с братьями и уехать.

__________________

С 8 марта девушки.

Простите за долгое отсутствие. У меня абсолютно не было идей, но в честь праздника я решила вас порадовать

Александра Лилиан СальватореМесто, где живут истории. Откройте их для себя