Часть 40

1.2K 42 2
                                    

Пока Бекка выбирала одежду, Стефан вышел на улицу, а я так и сидела на коленях у Ника. Мне было очень комфортно с Майклсонами, я как-будто я вернулась в 1910-е года. Потом мы пошли в бар.

- Глория, ты сохранила мой талмуд с заклинаниями?

- Да. Он там же где и был.

- Спасибо. - я сходила за книгой заклинаний.

- А зачем она тебе?

- Ну это мною придуманные заклинания и не смотря на то что многие из них я помню, мне она нужна для второй половины.

- А что там за заклинания? - спросил Ник.

- Я их писала в то время когда жила с вами. И большинство из них  могут пригодиться в ближайшее время, мне так кажется.

- Это хорошо. Сыграешь? - спросил Ник указывая на пианино, стоявшее в углу бара.

- Конечно. Помню как мы с Элайджей играли тогда в Орлеане. - я немного загрустила.

- Не грусти любовь моя, когда я решу проблему с гибрида я воссоединю всю семью.

- Правда? - спросила Бекс с надеждой в глазах.

- Да. - мы подошли и обняли его, а после я пошла к пианино.

Я играла спокойную мелодию, чтобы не отвлекать Глорию, а спустя пол часа пришёл мой братец. Ему позадавали вопросы, а Глория начала колдовать. Она искала ожерелье. Я только поняла что это  ожерелье Стефан подарил Елене, которая должна быть мертва и как бы я не дорожила Еленой для меня был важнее Ник. Поэтому я решила, что если они узнают про Елену, то я не буду отрицать что знала, ведь у меня было сильное чувство, что она выживет даже если Клаус узнает. Глория сказала:

- Я нашла его. 

- Где оно? 

- Не всё так просто куколка. Я вижу картинку. Там девушка с подругами.

- Видимо мёртвая девушка с мёртвыми подругами если я не верну своё ожерелье.

- Мне нужно погрузиться чтобы увидеть больше.

- Погружайся. - сказал ей Клаус.

- Всё не так просто мне нужно время и пространство. Ты портишь мою ауру. - сказала она Нику, который подошёл к ней.

- Мы подождём.

- А куда вы денетесь? Но я просила не об этом.

- Мы вернёмся чуть позже. Я проголодался. Я разрешу тебе выбрать жертву. - сказал Клаусу Стефан и мы пошли.

Александра Лилиан СальватореМесто, где живут истории. Откройте их для себя