На следующий день я проснулась только в 12 дня. Сделала все ванные процедуры и спустилась вниз и увидела там Деймона и Вики, которые танцевали полуголые. Я быстро прошла на кухню. Там сидел Стефан.
—Доброе утро. Ты вообще видел что у нас в доме происходит.
—Доброе. Да видел. У тебя голова не болит?
—Да болит.
—Тогда вот держи аспирина и стакан воды.
—Стефан спасибо что возишься со мной как с маленькой.
—Ты моя сестра. И ты в прошлом так много мне помогала. Мне не когда тебе за это не отплатить.
—Стефан пойдём прогуляемся, а то не хочу здесь находиться.
—Конечно пойдём.
И мы пошли на прогулку по городу. Я дышала воздухом и приходила в себя после вчерашнего. Придя домой я пошла на кухню готовить обед. К нашему приходу Вики уже была вампиром. И когда я уже приготовила еду, я услышала как Елена разговаривала со Стефаном. Я к ним подошла, они стояли у лестницы.
—Привет Елена.
—Привет Александра Лилиан.
Мы обнялись и тут Елена посмотрела на верх и увидела Вики. Она начала с ней говорить, а мы оставили их наедине. И тут я услышала как Елена пытается поймать воздух. Я на вампирской скорости подбежала и увидела что Вики душит Елену. Я тут же откинула её в сторону. Елена жадно наполняла лёгкие воздухом.
—Что ты творишь?
—А ты мне не указывай.- сказала Вики. После чего я использовала магию тем самым сделала ей больно.
—Я старше и сильнее тебя, и я не мои братья убью не моргну.
Я откинула её и подошла к Елене, той было уже лучше, но я всё же прокусила запястье.
—Выпей лучше станет.
— Хорошо.
Елена выпила моей крови и я предложила пообедать так как еда уже готова. Я распросила Елену о Дженне и та сказала что всё хорошо и она отходит после вчерашнего. Мы посмеялись и продолжили есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александра Лилиан Сальваторе
VampiroАлександра Лилиан Сальваторе. Ты средний ребёнок в семье Сальваторе. И как по иронии судьбы повелась с семьёй Майклсонов, но тебе стёрли память. Что из этого выйдет? Начало публикации 20.04.2021