Часть 53

606 21 0
                                    

Спустя час мы с Беккой и Ником пошли в бар "Руссо" во Французском квартале. Зайдя мы прошли за барную стойку.  К нам подошла девушка, это была одна из ведьм, которые угрожали мне и детям. Я увидела в её глазах некий страх.

- Что вы хотите заказать?

- Чай и бурбон.

- Хорошо сейчас будет. Ками налей бурбон, а я пока сделаю чай.

- Хорошо.

-  Камилл, необычное имя.

- Меня назвали в честь бабушки, а вы?

- Алекс, приятно познакомиться. - она подала Нику и Бекке бурбон

- Мне тоже. Я понимая, что это может показаться странным и вообще не моим делом, но вы беременны?

- Да, но как вы узнали?

- По образованию я психолог и эта профессия научила присматриваться к людям и слушать их, а...

- А нет более подходящего места где будет много людей с разными историями чем бар. И всегда когда даже чуть-чуть выпьют начинают беседовать с барменом. Я это знаю как никто другой. Ой сколько всего я рассказала барменам.

- Да, вы правы. И я поняла, что вы в положении из-за того что мало кто приходит в бар и пьёт чай и вы при любой возможности касаетесь рукой живота.

- Правда? Я даже не замечала этого.

- Вы делаете это на подсознательном уровне. Таким образом ваш мозг и тело хотят  защитить ребёнка.

- Двух. У меня будут близнецы.

- Поздравляю вас.

- Спасибо и можно на ты.

- Давай.

Мы ещё минут 30 просидели в баре. Ник и Бекка тоже познакомились с Ками, а также узнали что Марсель живёт в нашем старом доме. Я договорилась о встрече с Ками как с психологом и она согласилась. Мы пошли к Марселю. Только выйдя из бара к нам подошли 2 парня. Один был бледный и в кепи, а второй темнокожий.

- Марсель. Рады видеть тебя.

- Первородные вернулись. Когда услышал не проверил,  но вот вы передо мной, а также Алекс.

- Здравствуй Марсель.

- Что ж мы стоим перед входом в бар пойдёмте ко мне домой там я всё вам расскажу о положении в городе.

Когда мы зашли в старый особняк, то я честно чуть не расплакалась. Я так давно не была здесь.

Александра Лилиан СальватореМесто, где живут истории. Откройте их для себя