Часть 14

1.8K 60 2
                                    

А я пошла одна. Я хотела поговорить и присмотреть за братьями. Когда мы все пришли, то оказались на 2 этаже в доме Локвудов. Там было много реликвий семей основателей. И вот Стефан и Елена дошли до списка гостей в честь первого бала основателей. И там Елена решила просмотреть его.

- Форбс, Локвуд, Гилбер, а это Стефан, Деймон и Александра Лилиан Сальваторе.

- О да, это были первые братья и сестра Сальваторе.

Тут подошли я, Деймон и Кэролайн.

- А что с ними стало?

- Их убил собственный отец. - сказал Деймон.

- Точнее он убил сыновей, которые хотели помешать его планам, а вот Александра Лилиан хотела их всего-то отговорить, а сама попала под пули.

- Трагично.

Потом мы пошли вниз там Кэр танцевала со Стефаном, а я, Елена и Деймон общались. Стефан и Кэролайн пришли, мы все выпили. А потом Стефан и Елена пошли танцевать. Девушка поняла, что ей не договаривают и ушла.
Вечером Стефан пошёл мириться к Елене домой, а я осталась дома с Заком и Деймоном. Мы с Заком сидели на кухне, а потом я пошла спать. И пока я спала Стефан и Зак закрыли Деймона в подвале, в комнате с вербеной. А на следующий день была устроена автомойка в купальниках. И Кэр обязала всех чирлидерш участвовать, но я была даже не против. И когда после этого мы со Стефаном пришли домой, и учуяли запах крови в подвале. В следующую секунду мы были внизу. И когда мы подошли к той самой комнате и ужаснулись. Деймона не было, зато  лежало мёртвое тело Зака, я тут же подбежала к нему, но было уже поздно.

— Стефан! Где наш брат?

— Я не знаю, но у него нет дневного кольца, так что к утру он будет здесь.

Я была зла и пошла в бар. Там я заказала бурбон, тихо сидела и пила, как тут ко мне подсаживается Тайлер.

— Привет, Тай. - сказала я, вытирая слёзы.

— Привет, что случилось?

— У меня умер дядя.

— Сочувствую. Я могу как нибудь помочь тебе?

— Просто посиди рядом. Мне нужно успокоиться, а то я не хочу чтобы Стефан видел меня такой.

Александра Лилиан СальватореМесто, где живут истории. Откройте их для себя