Утром Елена пришла к Стефану, а я сидела внизу и пила бурбон, смотря в точку на стене. Роуз в комнате умирала от укуса Джулс. Деймон решил оставить Елену смотреть за вампиршей. У меня было подавленное состояние от того что я не могу помочь. Стефан пошёл поговорить и Риком, а мы помогали Роуз. Я оттащила вампиршу от двойника и уложила спать ведь у неё начались галлюцинации. Мне было тяжело на это смотреть и поэтому я заперлась у себя в комнате и думала об о всём до момента когда заснула. Проснулась я только к вечеру. Вечером Деймон заколол Роуз после всех её страданий и пошёл убивать. В город вернулся Джон Гилберт. Утром Деймон отчитывал Стефана за то что пригласил Гилберта в город, но когда речь зашла про Элайджу я просто стояла и слушала ведь братьям я не рассказала что мы знакомы. Когда старший брат ушёл, то младшему пришло сообщение от Кэр и мы поехали к ней.- Что такое?
- Тайлер знает про вас с Деймоном. И что Деймон убил Мейсона. Клянусь я ничего ему не говорила.
- Это всё Джулс.
- Они с Деймоном на ножах.
- Тайлер был так подавлен, смотрел на меня так будто я предала его.
- Это плохо, потому что Деймон хочет истребить всех оборотней. И в чём-то он прав.
- Вдруг Тайлер начнёт мстить ведь сам находиться на мушке.
- Мы этого не допустим. Его нужно найти и всё объяснить пока он не наделал глупостей. Поговори с ним Стефан. Попробуй до него достучаться. Ты всегда находишь нужные слова. Мы с ним...мы друзья
- Хорошо я схожу к нему.
- А я пойду в бар. У меня плохое предчувствие. Так что всем пока.
Я на вампирской скорости появилась у бара и вошла внутрь и увидела Джона, Рика и Дженну.
- Привет всем. И Джон какая неприятная встреча отойдём?
- Хорошо.-когда мы отошли то он сразу меня спросил. - Что ты хотела?
- Предупредить чтобы ты даже не пытался кого-либо убить, а если ты тронешь моих братьев я тебя уложу под землю.
- Я тебя понял, но я не собирался не ни кого убивать. Я пойду дальше разговаривать.
В этот момент вошли Деймон и Елена. Я следила за ними сидя за барной стойкой и попивая бурбон. Ко мне подсел Деймон чуть позже его Дженна познакомила с Энди Стар её подругой, но он её отшил. Затем Елене позвонили и мы поехали за Стефаном и потом спасать Кэролайн, которую похитила Джулс. На месте мы были через 15 минут. Когда мы вышли на поляну, то увидели Джулс и трейлер.
- Стефан не надо так с ней разговаривать. Если она не отдаст нам Кэролайн мы с Деймоном пустим в ход кровавый план.
- Отдайте Тайлера.
- Отдай Кэролайн.
- Отдайте Тайлера.
- Дорогуша при такой луне тебе ничего не светит. Порвём на раз два.
- Надо же какие мы крутые. - после этого Джулс свистнула и на поляну вышли с десяток оборотня. У них были колья, газовые горелки. - Мне повторить отдайте Тайлера.
- Слышал её Стефан. - Деймон взял под локоть Тайлера и отправил в сторону Джулс. - Вали.
- Кто из вас убил Мейсона? - спросил один из оборотней.
- Ну допустим это был я.
- Парни с этим делайте что хотите как и с ней. - говорил оборотень переводя кол с Деймона на меня. - Вы же помните как она напала на нас.
- У меня был срыв и как же жаль что я вас не убила тогда. Ну ничего мы это исправим.
- Покуражимся? - спросил Деймон у Стефана.
- Неуверен.
- Как хочешь.
После этого мы напали на оборотней и убивали их одного за другим. Один из них ранил Стефана, я его сразу убила. Джулс начала стрелять деревянными пулями и прижала Кэр к трейлеру. В следующий момент Джонас Мартин ослабил их и отпустил нас сказав мне:
- Элайджа хочет встречи с тобой.
- Хорошо пойдём братьям сейчас не до меня.
Мы пошли на встречу с Элайджей. Мы поговорили и он смотрел на меня как-будто кого-то во мне видел и ближе к полуночи мы разошлись.
--------
Как думаете кого он увидел в Александре?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александра Лилиан Сальваторе
VampiroАлександра Лилиан Сальваторе. Ты средний ребёнок в семье Сальваторе. И как по иронии судьбы повелась с семьёй Майклсонов, но тебе стёрли память. Что из этого выйдет? Начало публикации 20.04.2021