На следующий день была уже пятница. У Кэролайн, Мэтта, Стефана и Елены наметилось двойное свидание. Я зашла домой вместе с Деймоном. Мы столкнулись на пороге. Когда мы зашли то услышали какие-то звуки и пошли на них. В гостиной стояли Ана и Перл.
- Привет Деймон и Александра. - сказала она не поворачиваясь.
- Тебя не учили стучаться? - спросил Деймон.
- В приглашении не было не обходимости. Удивлена что здесь не живёт никто живой. Только ты и твои брат с сестрой.
- Да, но он сторонился вампиров. - влезла Ана.
- Да убивал их. - после этих слов Деймон схватил за шею Перл, но та свернула ему руку и откинула на пол.
- Присядь Деймон. И ты Александра.
- Ну уж нет. Деймон конечно редкостный козёл, но он мой брат и я не позволю так с ним поступать. - сказала я и они начали хвататься за голову, а я прошла на диван к брату. - С вас достаточно. Итак много силы потратила в склепе.
- Я надеялась с вами поговорить. - Перл продолжила разговор.
- Конечно. - сказали мы с братом и откинулись на спинку.
- Мы поселились в загородном домике не далеко от города. Пока этого достаточно.
- Что все вампиры? - спросила я.
- Нет не все. Некоторые. Полагаю часть уже покинула город. Другие наверное всё ещё в лесу или как мы осваиваются.
- Как они выбрались из склепа?
- Видимо прокололись со своим фокусом. - съязвила Ана.
- Этим фокусом я спасла ваши задницы и чуть не умерла, так что ещё слово и я завершу то что должны были сделать ещё в 1864. А именно убью вас. Вы же помните что я помогала совету найти вас пока Кэтрин крутила моими тупыми и доверчивыми братцами.
- Успокойтесь обе. Как я поняла со слов Аны потомки основателей всё ещё собирают тайный совет и ты в него входишь? - сказала Перл смотря на Деймона.
- Мне наскучило вас слушать так что пожалуй я пойду. И Перл следи за вампирами, а то я выполню то что сказала Ане и убью их. Всех. - после этих слов я пошла в свою комнату.
Я решила что не хочу выходить из дома ближайшие несколько дней не считая школу. Я сидела и пила когда в дом зашли 2 парочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александра Лилиан Сальваторе
VampirАлександра Лилиан Сальваторе. Ты средний ребёнок в семье Сальваторе. И как по иронии судьбы повелась с семьёй Майклсонов, но тебе стёрли память. Что из этого выйдет? Начало публикации 20.04.2021