На следующий день мы с Деймоном пошли к Кэр и она нам рассказала что произошло и про то что Тайлер теперь оборотень. Нам это не понравилось. После разговора мы пошли в школу. Там я встретилась со Стефаном и рассказала про Тайлера. Когда мы уже взяли учебники из шкафчиков к нам подошёл Джереми.
- Слушай пусть Елена в следующий раз предупреждает меня за раннее, а то Дженна поймёт, а её к этому лучше подготовить.
- Ты о чём?
- О вас с Еленой. Я рад что вы снова вместе, но если уж она не ночует дома...
- Стоп, стоп, стоп Елена не ночевала у нас дома и они со Стефаном до сих пор не вместе.
- Странно. Её кровать даже не разобрана, а миссис Локвуд сказала что её машина до сих пор на стоянке. Ну и где она?
Мы насторожились и поняли что Елену похитили. Мы позвонили Деймону и был семейный разговор. А затем мы вернулись на уроки. После Бонни с помощью магии и крови Джереми на карте нашла примерное местонахождение Елены. Мы с братьями собрались ехать. Джер нам скинул более точные координаты. По дороги мы выпили крови. Деймон чтобы утолить жажду, Стефан чтобы было больше сил, а я из-за сильной жажды после использования сильной магии и выпила я пакетов 5. Когда мы подъехали и взяли оружие то пошли к тому самому дому. Я решила при входе. Братья действовали по плану, а я услышала знакомый голос, но придала этому значения. Когда они все вышли я подбежала и обняла Елену и мы поехали домой. Мы выпили. Потом ушёл Деймон, а мы со Стефаном остались и услышали какие-то звуки, а когда обернулись увидели Роуз. Она сказала, что это только начало и что за Еленой придут. А на вопрос зачем, она ответила для Клауса.
На следующее утро мы пригласили Елену к нам домой. Роуз рассказывала про Клауса.
- А ещё в 1910 с ним была какая-то девушка. Никто не знает кем она была и только единицы знали её имя. Но после 20-х годов их не видели. Многие считали что она его слабость, но никто не решался к ней приблизиться.
- Это всё конечно интересно, но поясни почему Клаусу нужна Елена.
- Никто не знает, но он уже многие века ищет двойников. У него была и Катерина, но она сбежала и обратилась из-за моей оплошности.
После разговора Елена собралась и в школу. Тоже сделали и мы со Стефаном. В школе появился новенький по имени Лука. Когда я его увидела, то почувствовала что он ведьмак. После школы я пошла домой. Роуз оплакивала своего мёртвого друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александра Лилиан Сальваторе
VampireАлександра Лилиан Сальваторе. Ты средний ребёнок в семье Сальваторе. И как по иронии судьбы повелась с семьёй Майклсонов, но тебе стёрли память. Что из этого выйдет? Начало публикации 20.04.2021