Проснувшись на следующее утро я поняла что рядом никого нет. Надев шорты и футболку Ника, спустилась вниз. Войдя в гостиную я застала ссору Кола и Бекку.
- Доброе утро всем.
- Доброе. Ты как?
- Сказать, что плохо ничего не сказать. Мой брат ублюдок.
- Деймон? Что он сделал?
- Узнал про наши с Ником отношения и наговорил всякого.
- Мягко говоря. Он посмел ей сказать, что она ему больше никто и назвал...
- Подстилкой первородного.
- Обалдеть, а я ведь с пьяну и горя переспала с ним.
- Я не виню тебя Бекс прекрасно понимаю что устоять перед моим братом трудно, а особенно если ты пьяна. Так что всё нормально, не переживай и иди переоденься.
- Лекс кофе будешь? - спросил Кол поднимая кружку с дымящимся напитком.
- Да, спасибо. - я взяла кружку и села к Нику. - Если ещё раз я проснусь, а тебя рядом не будет, останешься без секса на месяц.
- Ты жестока любимая, но я тебя понял и постараюсь впредь ждать твоего пробуждения. - сказал он и поцеловал меня.
- Так то лучше.
Спустя час в гостиной собрались все члены семьи. Эстер не было дома и поэтому мы решили обсудить, то что вчера произошло.
- Она как и остальные думает что вы связаны, но когда прознает, то обязательно сбежит. Сегодня полнолуние так что это произойдёт очень скоро.
- Откуда у неё вообще столько сил после 1000 лет в гробу? - спросил Кол.
- Вспомним из-за кого она ожила. Беннеты. Как я помню из ваших рассказов когда вы были людьми, то с вами в деревне жила ведьма Аяна из рода Беннет, которая и тренировала Эстер в магии. Поэтому логически подумав могу сказать, что после смерти её тело сохранила именно Аяна, а последующие 1000 лет использовала для поддержания силы род Беннет, поэтому только Бонни с мамой смогли открыть гроб.
- Это очень вероятно и является правдой, но мы не пили шампанское и поэтому мама не сможет нас убить. Я вот понять не могу как она собиралась это сделать? - спросил Элайджа.
- Она предлагала мне быть жертвой. И я должен с ней встретиться через час у дома где были сожжены ведьмы и там встретить Беннетов. - ответил нам Финн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александра Лилиан Сальваторе
VampirАлександра Лилиан Сальваторе. Ты средний ребёнок в семье Сальваторе. И как по иронии судьбы повелась с семьёй Майклсонов, но тебе стёрли память. Что из этого выйдет? Начало публикации 20.04.2021