Часть 1

5K 112 0
                                    

Я родилась в 1845 году, в семье Сальваторе. У меня есть старший брат Деймон, а в 1846 году родился младший брат Стефан. Детство было радостным, пока не умерла мама. Отец ко мне относился хорошо(ты была его любимицей). К 1864 году я уже была главной в доме(ты была единственной девушкой в семье и хлопоты по дому, а именно прислуга были на тебе). Мой брат Деймон был на службе, пока не дезертировал. Мы со Стефаном были очень рады его видеть, но встретили мы его не одни. В это время у нас в доме гостила девушка по имени Кэтрин Пирс, с которой мы не ладили в отличие от Эмили её служанки(мы с ней были подругами). Вскоре после прибытия Деймона был бал основателей Мистик Фолз. Из-за того, что Стефан пошёл с Кэтрин, я пошла с Деймоном. Мы написали свои имена в списке гостей и хорошо провели вечер.
После бала прошло несколько недель. Я зашла в кабинет отца и увидела там совет основателей.

-Извините. Отец я приду позже.

-Нет. Александра Лилиан проходи. Вы же знакомы с моей дочерью? - я поздоровалась со всеми. Отец продолжил разговор.

- Мы все знаем, что в городе вампиры.

- Вампиры? Они реальны?

- К сожалению, да. И они очень опасны. Поэтому я тебя и позвал. Ты должна помочь нам выследить и убить их.

- Что? Почему я? А как же Деймон и Стефан?

- Ты девушка и ты более неприметна. Мы попросим и твоих братьев тоже.

Я согласилась. Около месяца я помогала во всём. И меня стали уважать.
За это время я узнала у Эмили, что та ведьма, а Кэтрин вампир. Я решила сразу не рассказывать, а припрятать эту информацию, как туз в рукаве.

Александра Лилиан СальватореМесто, где живут истории. Откройте их для себя