Часть 41

1.2K 36 0
                                    

Проснулась я в объятьях Ника. Моя голова и рука покоились у него на груди. Подняв голову я поняла что он ещё спит и начала водить пальцем, вырисовывая незамысловатые линии. 

- Доброе утро любимый. - сказала я ещё раз на него посмотрев и поцеловала.

- Действительно доброе особенно если ты и твоя девушка после века разлуки просыпаются в кровати голыми. Но мне придётся уехать, чтобы создать гибридов.

- Я понимаю. И люблю тебя и буду ждать.

- Я знаю и Бекка будет жить у вас в поместье, так что скучно не будет. - и поцеловал меня.

- Давай тогда собираться.

Я встала и начала искать одежду. Не могла найти лиф.

- Не это ищешь? - Ник покрутил его на пальце с ухмылкой на лице.

- Отдай. - я потянулась за лифом, но Ник убрал руку подальше и посмотрел на мою грудь.

- Тебе без него лучше.

- Врятли тебе понравится ели на меня будут смотреть из-за его отсутствия. Так что помоги застегнуть. - я повернулась к нему спиной.

Ник помог мне его надеть. Когда мы были собраны, то пошли вниз к машинам. Я его поцеловала и поехала домой. Там был кошмар. Много крови, девушки полуживые и самое интересное не было Стефана, который это всё устроил. 

- Алекс?

- Привет братишка давно не виделись. - я подошла и обняла Деймона. - Не переживай человечность при мне.

- Где ты вчера была?

- Клаус меня отпустил и я развлеклась с одним парнем.

- Просто взял и отпустил?

- Да. Наверно было хорошее настроение и я знаю все вчерашние подробности так что не нужно рассказывать. Я тогда тут уберусь, а ты излечи бедных девушек и внуши всё забыть и уйти.

- Хорошо. Я скучал по тебе.

- Я тоже.

Я всё убрала и вот домой пришла Бекс.

- Бекки рада что ты тут.

- Я тоже. Где ты была всю ночь?

- Пойдём ко мне в комнату там всё расскажу.

Мы прошли ко мне и я зажгла полынь чтобы нас никто не мог подслушать.

- Ну я ждууууу.

Александра Лилиан СальватореМесто, где живут истории. Откройте их для себя