Весь следующий месяц прошёл достаточно спокойно. Наша свадьба должна была быть ещё через месяц, но из-за того, что Кэролайн уже всё организовала, мы перенесли её на следующую неделю. В субботний вечер мы решили собраться у нас дома на киновечер. К 19 часам к нам приехали мои братья, Елена, Бонни и Кэролайн.
- Привет ребят! Я так рада вас видеть. - поприветствовала я их.
- Привет. Что будем делать?
- Я решила, что сегодня мы можем посмотреть один фильм и пообщаться. К тому же Кэр нам надо обсудить некоторые детали свадьбы
Так мы и поступили. После просмотра все решили выпить.
- Алекс что ты будешь? Бурбон, ром или вино?
- Чай.
- Всмысле? Сестра ты случаем не заболела? Чтобы ты отказалась выпить со мной я такого не помню.
- Алекс с тобой всё хорошо?
Мы с Ником переглянулись и после того как он мне кивнул я повернулась ко всем.
- Да со мной всё хорошо, только тошнит последнее время и голова болит.
- Мы же не можем болеть... - начал говорить Деймон, но я его перебила.
- Ты прав не можем, а я и не больна.
- Не может этого быть, - чуть ли не провизжала Бекс , в её глазах был неверующий блеск. - Это, то о чём я думаю?
-Да, - я посмотрела на Ника и мы вместе закончили фразу, - у нас будет ребёнок.
- АААААААААААА, я стану тётей, - закричала Бекка и кинулась нас обнимать.
- Но это же невозможно, вампиры не могут иметь детей. - начал Деймон.
- Вот именно, что вампиры, а мы с Ником два гибрида, как-то так и получилось.
- Мы даже не планировали, но я обрадовался, когда Лекс мне рассказала, - говорил Ник обнимая меня за талию.
В течение получаса нас все поздравляли.
- А какой срок если не секрет?
- 2 месяца.
- Господи как хорошо, что я всё успела подготовить к свадьбе раньше срока, а то ты бы не влезла в платье.
- Она бы итак была самой красивой там, - сказал Ник и коротко поцеловал меня в губы.
- Голубки, что с них взять, - сказал Деймон закатив глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александра Лилиан Сальваторе
مصاص دماءАлександра Лилиан Сальваторе. Ты средний ребёнок в семье Сальваторе. И как по иронии судьбы повелась с семьёй Майклсонов, но тебе стёрли память. Что из этого выйдет? Начало публикации 20.04.2021