Часть 61

185 7 0
                                    

На следующий день мы продолжили практику. Но спустя пару часов Давина предложила прогуляться по дому. Мы зашли в гараж, в котором стояло несколько машин. Там же мы увидели вампира.

- Джош, привет. Давно не виделись. - сказала ведьмочка, улыбаясь незнакомому мне вампиру.

- Это точно, Ди. Я скучал по тебе. А это кто с тобой?

- Это Александра. Она жена Клауса и помогает мне с магией.

- Ого. И в...вы беременна?

- А по моему животу который идёт впереди меня не видно? - довольно резко ответила я. - Извини за грубость просто надоедают одни и те-же вопросы. Я Александра Лилиан, можно просто Алекс, либо Лили, приятно познакомиться.

- Я Джошуа, можно просто Джош. Взаимно. - сказал вампир и протянул мне руку, которую я пожала.

Из помещения мы вышли уже втроём. Пройдя обратно до внутреннего дворика, мы увидели Ника с Элайджей. Я подошла к мужу и обняла его.

- Привет милый.

- Привет любимая. Вижу ты познакомилась с Джошем? Это даже хорошо. Джошуа я поручаю тебе сопровождать мою жену в городе, когда никто из моей семьи не может. Ясно?

- Да.

- Ну и отлично. Как дети?

- Хорошо. Дают мне отдохнуть сегодня. И Давина я думаю, что вы с Джошем пока можете пообщаться и заодно отдохнёшь.

- Да конечно, это отличная идея. Мы тогда пойдём ко мне в комнату.

- Отлично. Я позже подойду.

- Как обстановка в городе?

- Как бы странно это не звучало, но спокойно. Хотя зная что спокойно у нас не бывает, то это не надолго.

- Это точно. С момента нашего со Стефаном возвращения в Мистик Фоллс 3 года назад, я не помню не одного дня спокойного дня. Я даже когда уезжала, то попадала в приключения.

- Если бы тебя не было в Мистик Фоллс, в тот момент когда я снимал проклятие, то я бы всё равно тебя нашёл в любой точке мира.

- Это мило. Кстати, а где Хейли пропадает?

- Она на болотах. Общается с родственницей. - ответил мне Элайджа.

- Это хорошо. Она так сильно хотела хоть кого-нибудь найти, а нашла целую стаю, но она проклята. Как только рожу нужно начать способ снятия проклятия.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Александра Лилиан СальватореМесто, где живут истории. Откройте их для себя