Я прожила у Стефана неделю, а потом уехала в Нью-Йорк. Там я встретила парня он был человеком, и я решила ему не рассказывать кто я на самом. Наши отношения затянулись на год. В годовщину мы хотели устроить ужин. Но когда я пришла домой, на пороге я увидела его мёртвое тело. Мне стало плохо, и в тот же момент я оказалась прижата к стене вампиром. Я сразу всё поняла, что это он убил моего парня. Мне пришлось использовать против него магию, а потом вырвать сердце. Я расплакалась над телом парня.
Через несколько дней были похороны. С его мамой я очень хорошо общалась и она мне сказала:— Милая мне очень жаль, он любил тебя. И готовил на вашу годовщину большой сюрприз. Так, что тебе надо проверить его вещи подарок должен быть среди них.
— Спасибо. Я тоже его любила. И обязательно проверю вещи.
Придя домой я проверила шкафы и в прикроватной тумбочке нашла коробочку. Когда я её открыла, мне стало плохо. В коробочке лежало кольцо.(*...*- мысли)
* Он хотел сделать мне предложение! А я даже не сказала ему кто я*
Я расплакалась и долго не могла остановиться.
Через месяц я переехала в Чикаго. Там я пыталась отдохнуть. Мой отдых длился 3 года.
В 1872 году я встретила оборотня и забеременела. Это было удивление, ведь я была первым вампиром, который забеременел, но ребёнка я потеряла. Тот оборотень подумал, что я специально избавилась от малыша и избил меня. Я была подавлена и вырвала ему сердце.
После этого я начала убивать сверхъестественных существ, которые несправедливо убивали других.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Александра Лилиан Сальваторе
VampireАлександра Лилиан Сальваторе. Ты средний ребёнок в семье Сальваторе. И как по иронии судьбы повелась с семьёй Майклсонов, но тебе стёрли память. Что из этого выйдет? Начало публикации 20.04.2021