Часть 39

1.2K 38 2
                                    

Мы едем в Чикаго. Мне было даже жаль Клауса. Приехали мы на следующий день вечером.

- Добро пожаловать в Чикаго любовь моя и Стефан.  

- Что мы здесь делаем?

- Я знаю как вам здесь нравилось. Воспоминания славных дней потрошителя Стефан. 

- Я почти ничего не помню. Много крови и вечеринок. Всё остальное в тумане.

- А я лишь, то как вправляла мозги Стефану.

- Очень жаль. Всё остальное и сделало его легендой. - в это время к складу подъехала фура, а Клаус начал рассказ про потрошителя. (События 7 части)

В их разговор я не влезала, но когда Клаус сказал что мы едем к его ведьме я не сопротивлялась и села в машину. Мы приехали к бару "У Глории". Мы сразу пошли внутрь.

- Знакомый бар не так ли? - спросил нас Клаус.

- Поверь не могу что он всё ещё стоит.

- Не верю своим глазам. - когда мы обернулись то увидели Глорию.

- Глория, как я давно тебя не видела.

- Александра ты снова с Клаусом?

- Всмысле снова? - спросила я глядя, то на гибрида, то на ведьму.

- Позже любовь моя. Глория рад встречи. Стефан, Александра приготовьте нам что-нибудь за барной стойкой.

Мы со Стефаном пошли за стойку. Братишка нашёл фото, даже 3. На одном из них он в обнимку с Клаусом. На втором я в обнимку с какой-то девушкой, а на третьей мы вчетвером и Я ЦЕЛУЮ КЛАУСА.

- ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ?

- Что такое любовь моя? - я подошла к нему и показала все фото. - Я же говорил что Чикаго волшебный город.

После мы отправились на склад. Клаус рассказал что недолюбливал Стефана из-за сестры, а затем открыл гроб где она лежала.

- Я не помню её. - сказали мы со Стефаном в один голос.

- Только ей не говорите, а то характер у Ребекки хуже моего, а на тебя она обидится если скажешь, что не помнишь. - сказал он смотря на меня и после достал из её груди кинжал. - Просыпайся сестрёнка. Она скоро очнётся просто сейчас изображает актрису.

- Может расскажешь правду о том что происходит. - дальше я не слушала, а лишь смотрела на девушку.

Александра Лилиан СальватореМесто, где живут истории. Откройте их для себя