— И что же теперь делать? Как теперь жить?!
Мама кричит, ругается, хватается за голову — не знает, куда деть себя от злости на меня. Как всегда, ходит из стороны в сторону, постоянно смотрит на меня и держит в руках мокрую тряпку: в третий раз за сегодня стирала и как не вовремя. Глаза сверкают гневом, тёмные волосы растрёпаны, голос так громок, что хочется поморщиться или закрыть уши толстенными подушками. Закрыться в себе, лишь бы больше не слышать это вновь, не переживать очередную ссору.
Господи, как же не хочется снова всё повторять.
Желание быстрее это закончить нещадно жжёт грудную клетку, словно отчаяние использует её как фитиль, дабы выжечь меня всю и даже пепла не оставить. Но я не могу отвернуться, заняться своими делами или игнорировать — маму это выведет из себя ещё больше и тогда не жди пощады.
Но жаль, что смерть так и не придёт.
— Ты так говоришь, будто я виновата, что потеряла его, — говорю как можно спокойнее, но мама ещё больше вспыхивает.
— Конечно, виновата! Как можно было забыть телефон?! Ты же постоянно в нём сидишь!
— Может, его украли! — слабая защита против железной (глупой) логики мамы.
— Ты его потеряла, дура!
— Ты так говоришь, будто я специально его потеряла!
— Ага, случайно, — не верит мне мама. — Что теперь делать-то? Все прошлые телефоны мы уже давно отдали на переработку, а кнопочный у нас как будильник. А денег нет на новый! Никто у нас в этом доме не зарабатывает больше денег. А я и прислуга, и уборщица, и вообще робот! И настолько богата, что можно терять телефон хоть каждый день и покупать новый!
— Но я не теряла его специально! — кричу я, изо всех сил стараясь хоть что-то сделать для своей защиты.
— Не смей кричать на мать! — она замахивается тряпкой и бьёт по лицу. Слёзы с трудом удерживаются на глазах.— Я тебе не подружка, чтобы на меня кричать!
— Я тоже огорчена, что потеряла телефон! — всё продолжаю вскрикивать я.
— Не надо было терять его, идиотка!
Вновь удар, вновь боль — физическая или моральная? Вспышки смешиваются друг с другом, будто тысячи фейерверков взрываются прямо во мне и искрами обжигают то ли кожу, то ли сердце. А может, и всё сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разговор с человеком, которого нет
Подростковая литератураМы сидели друг напротив друга и переглядывались. Мы сидели друг напротив друга, но я так и не подошла к тебе, а ты - ко мне. Я так хотела плакать в тот момент. Реветь. Кричать во весь голос. А ты улыбался.