— Знаешь, со стороны может казаться, что я постоянно ною, жалуюсь на свою жизнь, горюю из-за своей недальновидной мамы, что я много чего говорю, но ничего не делаю для изменения, что я жалею себя, что я слабая... Но послушай, я просто не знаю, как всё исправить. Да, я говорила, что пыталась, то это было ещё тогда, в прошлом, а если чужой человек посмотрит на меня сейчас, то он не увидит следов борьбы за изменения, и этому человеку тогда покажется, что я лишь ною или требую чужого внимания, хотя оно мне совершенно не нужно. Но на самом деле всё не так. На самом деле я пока просто устала бороться — и решила взять некий... «отпуск». Передохнуть и собраться с мыслями, а заодно и посмотреть, что будет. Вдруг меня что-то осенит, или удачный случай подвернётся, или ещё что-нибудь случится. Да, не отрицаю, в какой-то степени я действительно просто ожидаю, что всё самой как-то решится, но... почему бы и нет? Разве не каждый рано или поздно хочет, чтобы всё решилось само собой? Ведь кто-то так живёт каждый день, а кому-то приходится всё постоянно что-то решать и решать — и там, глядишь, не долго и долго выгорания... А мне не хочется выгореть. Поэтому я сейчас и отдыхаю, если это так можно назвать, тем более сейчас лето. Скоро начну новые попытки...
«Если ещё буду жива».
Эта мысль крутится в голове так же, как сейчас муха наматывает круги под потолком. Хочется, как и она, просто бездумно биться головой об стенку и не бросать попытки вытрать на волю. Но мне никогда не покинуть свою черепную коробку, эту прогнившую тюрьму, где воняет разложившимися чувствами и погаными мыслями. Это — моя голова, забитая мусором, горем и плевками. В этой голове постоянно идут дожди, и лишь на несколько мгновений может из-за туч выглянуть солнце. Но этого не хватает, чтобы высохли лужи, чтобы деревья подняли с земли свои пожелтевшие листья. Этого совершенно не хватает, чтобы болото, в котором я тону, наконец стало твёрдой почвой.
Этого попросту никогда не случится.
— Я тебя понимаю, — Наоми стряхивает упавший пепел с перил балкона. — Но только не затягивай с этим надолго. Иначе будешь как я...
— Ты тоже предпринимала попытки? — хочется узнать мне больше о её опыте.
— Конечно, — с горечью хмыкает девушка и щелчком выкидывает окурок. — Несколько лет назад очень хотелось всё изменить, но... это не дало своих плодов, как видишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разговор с человеком, которого нет
Teen FictionМы сидели друг напротив друга и переглядывались. Мы сидели друг напротив друга, но я так и не подошла к тебе, а ты - ко мне. Я так хотела плакать в тот момент. Реветь. Кричать во весь голос. А ты улыбался.