— Эй, Дэн... зачем влюблённые держатся за руки?
Удивлённый взгляд бездонных глаз — он смотрит на меня, как на дурочку, и у меня невольно тянутся уголки губ в улыбке. Боже, как же с ним хорошо. Как же хорошо, что рядом есть такой человек, который любит, понимает, уважает, слушает. Который всегда подставит плечо, обнимет и поцелует — всегда рядом. Как же здорово... мне впервые так повезло. А может, я действительно этого заслужила.
— Ну, — Дэн играючи делает серьёзное лицо, — потому что любят друг друга.
— Брат и сестра тоже любят друг друга, но они не держатся за руки, когда особенно взрослеют, — вспоминаю я свои взаимоотношения с братом. — Или друзья или родители со взрослыми детьми, но они же любят друг друга. Вот зачем мы сейчас с тобой держимся за руки?
Одновременный взгляд вниз — наши пальцы переплетены, как самая надёжная цепь, что удерживает на месте не монстра, нет, а не даёт людям, этим чудовищам, пробраться к саду Адама и Евы. Да, в какой-то степени я представляю нашу любовь как нечто ещё не осквернённое, чистое и предельно искреннее; представляю то, что мы с Дэном одни на земле — точно так же, как будто Кинан и Санни тоже совершенно одни во всём мире.
Жаль, что это абсолютно не так...
— Чтобы ощущать близость друг друга, чувствовать взаимосвязь, любовь, любимые прикосновения, — Дэн не может уйти от романтичности.
— Но если брат и сестра тоже хотят ощущать близость друг друга, то почему тогда не держатся за руки? Конечно, некоторые держатся, но я вот со своим братом нет, как бы мне порой ни хотелось. С детьми маленькими, которые держат родителей, всё понятно, они не должны потеряться и тому подобное, но вот почему держатся за руки влюблённые?
Дэн думает: брови хмурятся, отчего их тёмные волосы слегка топорщатся в разные стороны; идеальный профиль обволакивают лучи солнца, загорелая рука подпирает острый подбородок — словно сам «Мыслитель» от Родена. Что-то в Дэне было такое же античное, древнее или даже иноземное — то ли из другой эпохи, то ли с другой планеты. Иногда смотрел на мир под странным углом, порой говорил слишком глубокое, но чаще всего словно читал мысли и знал все-все тайны человечества.
И в этом весь Дэн.
— Я держу тебя за руку потому, что мне нравится это делать, нравится греть твои вечно холодные пальцы, нравится ощущать шереховатость твоей кожи. Это расслабляет и дарит чувство уюта и тепла. А ещё это показывает нашу любовь людям, как и другие влюблённые показывают свою любовь, держась за руки. Касание — некий способ общения, почва под ногами, уверенность в любови, заявление миру о своих чувствах, доверие. Держаться за руки так же важно, как и целоваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разговор с человеком, которого нет
Teen FictionМы сидели друг напротив друга и переглядывались. Мы сидели друг напротив друга, но я так и не подошла к тебе, а ты - ко мне. Я так хотела плакать в тот момент. Реветь. Кричать во весь голос. А ты улыбался.