— Оказывается, я хочу, чтобы мама гордилась мной. Это осознание так чётко пришло совсем недавно, но... Я хочу, чтобы мама перестала меня считать тупой и несамостоятельной. Хочу, чтобы она заметила мои таланты и по достоинству оценила мои успехи, а не навязывала то, что ей самой нравится и чего она сама не добилась. Хочу, чтобы она наконец-то увидела меня настоящую, а не такой, какую себе придумала. Хочу, чтобы она гордилась тем, как красиво я рисую, как хорошо я вяжу крючком, как я в старательно учусь, как я работаю, как я вообще пытаюсь сделать хоть что-то. А самое главное, хочу, отчаянно хочу, чтобы она приняла мой талант писательства. Но... кажется, мама всегда будет считать это хренью и что из этого ничего не выйдет, а я лишь зря порчу зрение. Но что бы я делала, если бы не книги? Только они дают мне надежду. И в доказательство этого я хочу попасть в издательство и даже получать какие-то деньги. Я хочу, чтобы мама гордилась этим. Гордилась мной. Гордилась. И наконец-то перестала считать меня разочарованием. Дурой. Пустышкой. Никем...
— Ты удивительный человек, звезда моя, — Дэн говорит так, будто не верит ни единому моему слову, но по глазам видно, что он переживает за меня. — Ты талантливая, умная, изобретательная. Твоё стремление к цели уже показывает, что ты не пустышка, не никто. Каждый человек на земле имеет свою роль и ты — не исключение. Не думаю, что твоя мама из тех людей, которые хотят, чтобы их дети были во всём лучшими, самыми гениальными. Мне кажется, что твоя мама просто боится, как бы не загубила свою жизнь на том, что ей кажется чем-то незначительным, тогда как для тебя это значит очень многое.
— Мне просто обидно, что мама не хочет признавать то, что мне дорого, — прижимаюсь к парню плечом и вдыхаю ночной воздух. — Мне обидно, что я так стараюсь, а самые близкие люди этого даже не ценят.
— Но ценю я, — Дэн рукой охватывает мою талию и приближает к себе, чтобы я не мёрзла. — А для тебя это значит очень многое, верно?
Я копирую его улыбку — приподнять уголок губ с чувством снисходительности и глубокого уважения одновременно. Так, словно ты знаешь эту правду очень давно, но по-настоящему открываешь её только сейчас. Мы все давно знаем, что загрязняем природу, но по-настоящему это понимаем только тогда, когда животные или наши дети гибнут в мусоре. Слепота — вот самый главный человеческий фактор. Мы видим, но не признаём. Закрываем глаза. И вот — уже слепые. А такие не виноваты... но и планета тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разговор с человеком, которого нет
Teen FictionМы сидели друг напротив друга и переглядывались. Мы сидели друг напротив друга, но я так и не подошла к тебе, а ты - ко мне. Я так хотела плакать в тот момент. Реветь. Кричать во весь голос. А ты улыбался.