— Как твоя книга?
Дэн всегда после приветствия и первого поцелуя в щёку задаёт мне какой-нибудь вопрос: как поживает мама, что делает брат, не читала ли я что-нибудь интересное в последнее время, что мне снилось и многое другое — теперь это привычка для нас двоих. И она так быстро стала родной и постоянной, что я хваталась за неё крепко-крепко: ещё не до конца оправилась после всех страданий, но всё же с каждым днём становлюсь всё сильнее и лучше.
А главное — счастливее.
Мы с Дэном не идеальная пара, в моей жизни всё по щелчку не изменилось в лучшую сторону, проблемы до конца ещё не решились, мир не стал добрее, но мы прошли путь, долгий и тяжёлый путь, чтобы быть сейчас живыми и идти вместе по городу, держась за руки. Впереди нам предстоит ещё бесконечные выборы, сложности, разбирательства в себе, но сейчас мы живём лишь мгновением — так, чтобы каждая секунда была не зря.
— Я решила не менять конец, — не могу скрыть гордости своего выбора.
— И я даже знаю почему, — целует меня в пальцы Дэн, будто благодарит их за мой талант.
— Да, правильно, я хочу, чтобы история Кинана отражала мою собственную, какой бы печальной она ни была.
— Но с плохим концом, — надувает губы парень.
— Тебе не понравился? — полуудивлённо на него смотрю.
Он лукаво отвечает на мой взгляд:
— Я бы сказал так: в нашей с тобой жизни сложилось лучше. Не счастливый финал, но...
— Мы идём к нему, — заканчиваю за него с широкой улыбкой на губах.
Я всегда считала, что одиночество — это плохо, гадко, холодно, больно. Что это — когда нет друзей, любимых, близких. Никого. Я всегда боялась одиночества, потому что знала, что мои мысли погубят меня, чувства задушат, собственные поступки испортят ещё больше.
Но нет, я ошибалась.
Я думала, что одинокие люди несчастны, что им не дано улыбаться, что им тоскливо и совершенно нечего делать в этом мире — с кем, если ты один?
Но нет, я ошибалась.
Я не понимала, как одиночество может вылечить, когда слышала «мне нужно побыть одной», ведь в такие моменты звук мыслей становился совершенно невыносимыс. Но... как оказалось, может.
Я была одна. Нет, у меня были друзья, родные, любимые люди. Мне было к кому пойти, особенно сейчас.
Но я была одна.
Я была одна, потому что я сама этого хотела, потому что сама всех от себя отталкивала, хотя даже этого не осознавала. Я боялась, кричала, курила, резалась, плакала, не могла собраться, мои мысли были запутаны, сломаны, выброшены, как и я сама. Я злилась на себя, потому что отталкивала всех, кто тянулся ко мне. Злилась за слабость, эгоизм, упрямство и высокое мнение.
Но справиться мне со всем этим помогло время.
Да, мне нужно было время. Это переломный момент, который я должна была пройти одна. И я прошла его.
Я жива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разговор с человеком, которого нет
Teen FictionМы сидели друг напротив друга и переглядывались. Мы сидели друг напротив друга, но я так и не подошла к тебе, а ты - ко мне. Я так хотела плакать в тот момент. Реветь. Кричать во весь голос. А ты улыбался.