21

69 9 28
                                    

— Почему бы тебе просто не признать свою ошибку?

Я смотрю на Дэна убийственным взглядом, медленно помешивая ложкой чай.

— С солью вкуснее.

Дэн смеётся вместе со мной, и на ум невольно притягиваются воспоминания о нашей первой встрече. Тогда я к нему относилась с опаской, а сегодня уже бросилась на шею, хотя мы знакомы ещё не очень хорошо. И ведь между этими событиями прошло всего несколько дней, но мне кажется, что нечто глубокое во мне уже стало меняться. Или же просто подниматься со дна? Так или иначе, я стала чувствовать себя лучше, чуточку... счастливее. Или просто радостнее. И Дэн — первая причина всего этого.

А вторая... просто жить в одиночестве чертовски надоело.

— Я сейчас на тебя обижусь, — надуваю я губы.

— Это глупо! — усмехается Дэн, выглядя в своей зелёной футболке с лягушкой и в белых шортах по-домашнему уютно, хотя это его уличная одежда. — Ну, так и будешь молчать?

В ответ лишь молчаливо-обидчивый кивок головы.

— Ну хорошо, я знаю как тебя разговорить.

Он с азартной улыбкой достаёт из духовки противень с печеньем, которое решил приготовить в моей же кухне. Всё равно ничего другого не было, а я всё никак не находила сил дойти до магазина.

И живот предательски заурчал.

— Дай одну, пожалуйста.

— Сорян, печенюхи для тех, кто разговаривает.

Улыбка от уха до уха — Дэн мне на зло ещё и нюхает получившиеся печенья с шоколадной крошкой.

— Но я уже заговорила! — возмущаюсь сквозь смех и через секунду успакаиваюсь, прикрывая глаза и блаженно вкушая стащенное печенье. — С тобой так хорошо...

— Слушай, — в голосе Дэна вдруг больше серьёзности, чем веселья. — А давай жить так, словно осталось всего пять часов?

Открываю глаза и удивлённо на него гляжу.

— Давай будем наслаждаться каждым моментом?

Тёмные глаза наполняются пристальными тучами. От радости не остаётся и следа.

— Давай беречь самое дорогое сейчас, а не бояться потерять потом?

Сердце до того сильно сжимается, что становится холодно. И больно.

— Почему люди ревнуют, боятся потерять, боятся, что человек уйдёт от них, но абсолютно ничего не делают, чтобы предотвратить это?.. Неужели так трудно просто жить?

Разговор с человеком, которого нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя