38

43 7 6
                                    

Так тихо...

Только пищит что-то над правым ухом, за окном приглушённо доносятся звуки города, а в коридоре кто-то ходит и разговаривает. Каждый вдох ощущается так остро, словно я только что избавилась от насморка и могу наконец-то дышать спокойно. Пахнет таблетками и чьим-то шлейфом духов, будто кто-то только что заходил ко мне. Вокруг чисто и бело: комната пытается стать уютной, но меня отвергает её холод и слишком большое пространство, заполненное малым количеством мебели и приборов.

Больница.

Я не помню ничего с того момента на крыше. Вроде бы начала уже падать... Но я жива. Не умерла. Кровь течёт во мне так же быстро, как и месяц назад, словно ничего не произошло; лёгкие дышат, в них не копошаться черви; мозг постепенно входит в режим работы, а душа... Неожиданно я понимаю, что душе стало легче. Не до конца, но всё же. Будто я почти отпустила, почти простила, почти освободилась. Облегчение. Я не рада, что до сих пор нахожусь на этом живом свете, но и не огорчена. Просто сбита с толку и совершенно не знаю, как быть. Неужели так чувствуют себя люди, что пережили попытку суицида? Вроде бы что-то произошло, но... изменило ли это тебя или мир? Стоило ли выживать, если проблемы всё ещё остаются? Или...

А может, всё станет лучше?

— Ты как?

На секунду мне кажется, что Дэн — это призрак, что встречает меня в загробном мире. Он стал слишком бледным, похудевшим, потрёпанным и измождённым, будто не спал последние сутки, что, наверное, так и было. В груди возникает чувство смятения: я догадываюсь, что это Дэн спас меня от самоубийства, но стоит ли его благодарить за это? Ведь если он пришёл сюда... то хочет быть со мной и дальше. А я... хочу ли этого? Что там, в моей душе? Слишком запутано...

— Не знаю... как-то.

— Ты сломала ногу...

И только сейчас я замечаю, что моя нога положена в хороший гипс и покоится под белым одеялом. Кисть руки перебинотована, на коленях и пальцах остались синяки и ссадины, но в целом я выглядела не очень плохо.

— Крыша оказалась не слишком высоко, чтобы умереть окончательно, верно? — у меня уже голова едет от такого большого количества мыслей и событий.

Для Дэна мои слова оказываются как пощёчина.

— Т-ты... выжила. И-и это главное.

Разговор с человеком, которого нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя