29

59 9 20
                                    

«Жизнь — это мгновения».

Сколько раз каждый из нас слышал эту фразу? А сколько из нас в этом убеждался? Не так уж и много. Но ведь на самом деле жизнь — это действительно моменты. Жизнь — это тогда, когда ты вырываешься из рутины и живёшь.

А моменты надо ловить.

И мы с Дэном ловим эти моменты прямо сейчас: прыгаем по лужам, смеёмся громче дождя, греемся друг об друга даже несмотря на холодные капли, неумело танцуем в промокших кроссовках и много-много целуемся. В эти моменты действительно не существовало никого, кроме нас: все спрятались по домам, машины почти не ездили, ливень рассекал воздух и громко барабанил по крышам и каменным плитам дорожек. Всё говорило о жизни — буйная природа, горящий свет в окнах, дикий шум и прострность свободы.

Это и есть жизнь — мгновения, полные чистого счастья.

Промокшие насквозь, мы забегаем под ближайшую крышу и не можем перестать смеяться и глядеть друг на друга — два безумца, что пошли на совершенно сумасшедший поступок. Ещё сегодня утром всё начиналось весьма плохо: в очередной раз поссорилась с мамой, а ещё и новую выложенную главу так никто и не прочитал. Но потом Дэн вытащил меня из омута грусти и позвал прогуляться до кафе. Дождь настиг нас внезапно: бах! — и вот уже всё плыло в дожде, а запах мокрой травы заполнил все узкие улицы. И так же внезапно мы решили танцевать, словно осенние листья в ветреную погоду. Так же легко и беззаботно, весело и шумно, нежно и с любовью — сплошное наслаждение.

Как же я раньше без этой опьяняющей любви?

— Так странно, что в один день я могу испытать буквально все эмоции, а на следующий день с трудом выдавить из себя хоть одну, тогда как на душе — пустота. И прослушиваешь те же самые грустные песни, думаешь о том же, но эмоции разные — в один день ты разрываешься от боли, а в другой — даже не понимаешь, что тут такого грустного.

Дэн с улыбкой вытирает капли дождя с моего лица.

— Всё зависит от условий, звезда моя, — как глупой объясняет он мне. — В один день что-то произошло, накопилось в душе, надломилось, а в следующий — пытаешься от этого избавиться, раздирая глотку от отчаяния. А дальше — выгорание. Сосуд внутри нас пуст, пока его вновь не наполнят воспоминания, мысли, чувства, жизнь. Чего-то больше, чего-то меньше, что-то тяжелее, что-то острее — и сосуд вновь полон и вновь опустошается. Песни слезами капают в твой сосуд, но пока он не полон, то тебе вполне хорошо, но когда это — последние капли, то их хватает, чтобы сосуд вновь разбился... и ты вместе с ним.

Разговор с человеком, которого нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя