22

79 10 16
                                    

«— Я тут подумала... а как бы я провела последний день своей жизни? Что бы я сделала? Наверное, посмотрела бы все фотографии в альбомах, а затем — и в телефоне, чтобы всё вспомнить и «прожить жизнь с начала». Выложила бы прощальный пост, разослала бы каждому свои последние слова. Отправила бы по почте своему одному очень дорогому читателю все свои черновики — пусть сохранит. И обязательно увиделась бы со своими подругами. Быть может, сходила бы с ними в клуб, как я давно и хотела, определённо сходила бы в аквапарк и точно прыгнула бы с парашютом, даже если от этого умерла бы. Погуляла бы ночью с включённой на полную катушку музыкой... и, наверное, познакомилась бы с каким-нибудь незнакомцем, надеясь оставить на нём свой первый и последний поцелуй. И под конец, наверное... наверное, позвонила бы отцу. И простила бы его. Простила бы всех. И саму себя.

Тяжёлое дыхание напротив — Дэн глубоко проникся к моим словам, словно уже сам давно думал над тем, как бы провёл свой последний день жизни. Жаль, что мы никогда не узнаем, что сегодня действительно живём последние двадцать четыре часа. Быть может, именно столько нам не хватает, чтобы исправить всё. И как люди умирают, если столько всего есть в мире, столько всего неизведанного, столько всего... для чего хочется жить? А мы умираем.

— Так давай, слышишь? — Дэн трясёт меня за плечо. — Давай.

— Что? — встречаюсь с его взглядом, полным веры.

Жить так, словно сегодня последний день».

— Я такой горячий.

Дэн болтает ногами, лёжа на горячем песке, застрявшем в его каштановых волосах. Мило морщится, ёжится, словно в постели, и любуется раскинувшемся маленьким озером.

— Эй, Дэн, вставай.

Я со смехом пытаюсь пихнуть его в бок, поближе к тени дерева, нависшего над узким берегом. Но парень лишь в ответ смеётся и валит меня на себя.

— Ну дай ещё полежать!

— У тебя солнечный удар! — меня всю обжигает (морально и физически) от его горячей кожи. — И ты обгорел. Уходи с солнца!

Разговор с человеком, которого нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя