— Привет.
Наоми сильно изменилась с последнего момента, когда я видела её. Волосы теперь выкрашены в зелёный цвет, в ушах серьги, у изумрудных глаз нарисованы стрелки, одежда больше похожа на старьё, чем на что-то новое. Лишний вес и мелкие прыщи — вот что осталось из прежнего вида моей одноклассницы. Увидь я её со стороны, даже и не узнала бы — но сейчас стою на пороге её квартиры, только чудом вспомнив, где она живёт.
— Ого, какие люди, — на секунду её равнодушное лицо озаряется удивлением. — Проходи.
Ничем не примечательная квартира: маленькая прохожая, две комнаты и небольшая кухня — всё как у меня. Вполне по-домашнему уютно и тепло, в воздухе ощущается вкус кофе, как запах предстоящего трудного дня.
— Могу угостить кофе и сыром, — шаркая по полу меховыми тапочками с кошками, Наоми плетётся на кухню.
— Давай, — я редко от чего-либо отказываюсь. — Хотя и не думаю, что задержусь надолго.
— Как хочешь, — без особого желания общаться девушка пожимает плечами. — Родители в отпуске, а я сегодня всё равно никуда не пойду. И завтра тоже. И так всю жизнь.
Я замираю.
Это так похоже на меня...
В груди будто рассыпается ящик со всеми секретными записками, а незнакомый человек начинает их поднимать, чтобы помочь собрать. И невольно натыкается на строчки...
Иногда мне становится больно...
Мне ужасно одиноко. Очень одиноко в своей душе...
Я скрываю свои слёзы...
Я просто хочу любви...
— Почему? — шепчу я, почти наощупь садясь за стол.
— Потому что у меня нет друзей, — говорит Наоми так, словно привыкла говорить эту фразу годами. — Потому что я никому не нужна. Даже родителям. Даже двоюродному брату.
Невидящим взором я гляжу сквозь неё, а в груди записи начинают рваться на куски. Каждая разорванная строка — как дыра в вене, как настоящая рана в сердце, словно меня всю изрезали ножом. Но я так и не умерла — лишь чувствовала боль.
Боль, боль и боль.
— Смотрите, смотрите! Наоми снова плачет!
— Фу, толстуха! Никто тебя не возьмёт в команду!
— Эй, уродина, не задавила ли кого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разговор с человеком, которого нет
Teen FictionМы сидели друг напротив друга и переглядывались. Мы сидели друг напротив друга, но я так и не подошла к тебе, а ты - ко мне. Я так хотела плакать в тот момент. Реветь. Кричать во весь голос. А ты улыбался.