33

44 9 9
                                    

— Я хочу посмотреть в телескоп! Всего пару минут!

— Нет, оставь меня в покое!

— Я сама посмотрю, ты мне в этом деле не нужна.

— Нет!

— Почему?

— Ложись спать!

— Но я хочу посмотреть на звёзды!

Исчезни!

Вчера я отчаянно хотела посмотреть на звёзды через телескоп — и в итоге оказалась виновата в своём же желании. Я могла бы остановить тогда ссору ещё «до черты» — того момента, когда мама окончательно будет зла на меня. Но я решила надавить на маму, решила проверить, послушает она меня хоть раз в жизни. Но нет. Конечно нет. Вместо понимания мама лишь усугубила ссору, сделала её сильнее, хотя на выходе всё равно получилось то же, что при любых других случаях — я не посмотрела на звёзды, а мама не легла раньше спать, как она мне отмазывалась, и продолжала дальше сидеть в телефоне. Вот лишь бы я её не трогала. А на следующий день мама всё равно молчала, как и после любой другой ссоры, но в этот раз намного дольше. Я не чувствовала вины — с чего вдруг, когда я хотела лишь исполнить своё желание? Разве не для этого мы живём? Разве мы не должны жить для радости?

Но мне было обидно другое: невыносимо думать, что мама предпочла время своему телефону, чем своим детям, чем созерцанию удивительной Вселенной. Этому прекрасному бесконечному космосу... ведь только он единственный остался у меня. Только звёзды. Даже книги писать уже не хочется — нет больше смысла.

И во мне тоже.

Просто исчезни.

О, как же мне хотелось исчезнуть тогда... но не от боли. А от обречённости. Своей мамы, людей, меня самой. От осознания того, что мне уже никогда ничего не удастся изменить в своей семье. Вообще нигде.

Н-и-г-д-е.

Но вдруг...

«Этого не было в кармане».

Я очень многое хранила в кармане своей кофты: телефон, пропуск, карточки, деньги, наушники и зажигалку. Я не боялась, что у меня что-то украдут, потому что всё время засовывала руки в карманы. Но я совершенно не предполагала, что кто-то может подсунуть мне в карман. Там точно не было этой бледно-голубой таблетки, которую сейчас лежит на ладони. Да и когда она там могла появиться? Я ведь не снимала сегодня кофту, разве что растёгивала её, когда ехала от Наоми в автобусе. А там было полно людей. Может, тогда кто-нибудь подложил? Но зачем? Что это вообще за таблетка такая? Круглая, объёмная, вполне большая, в пластмассовой оболочке. Может, кто хотел положить её в свой карман, но перепутал с моим? Хотя бредовая идея. Вообще бред какой-то. Но... может эта таблетка поможет мне? Может, она наконец-то убьёт меня?

Разговор с человеком, которого нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя