Глава 8.Отплатишь мне своим телом?

1.7K 102 0
                                    

Я пыталась собраться силами,чтобы начать собираться.Но вдруг,сюрприз.Кто-то ломится мне в квартиру.с лестничной площадки я слышу крики "Юрика,я тебя люблю!*ик*Выходи за м..ня!"
Я сразу поняла,что это Сону и побежала открывать дверь.

Он был пьян,он был ужасно пьян.
-Привет,Сону.Можешь пожалуйста не кричать так,чтобы соседи не жаловались?-я осматривала его.
-Ю..ика!Прив..т!-он говорил неразборчиво,так как был под сильным действием алкоголя.
-Ты что-то хотел?.-я открыла ему дверь и пустила в квартиру.
-Тебя,Юрика,я хочу лишь тебя!-и он потянулся ко мне,пытаясь целовать...

Но Сону отключился,просто взял и отключился.На моих руках он просто взял и уснул.И что мне с ним теперь делать? Оставить на лестничной площадке?А если он замёрзнет.Нет,нельзя так поступать с лучшим другом детства.Поэтому,я положила его на диван в гостиной.Если родители приедут,то вопросов у них не возникнет ,так как они знают Сону,да и,им вообще будет все равно.

Я начала собираться как можно быстрее.Одела свое потрёпанное худи и серые штаны,чтобы не привлекать лишнего внимания,которого ко мне,в последнее время,слишком много.
Сонхун скинул мне координаты.Я плохо ориентировалась,но мы,с бывшими подругами,всегда пользовались только таким способом навигации(?)Типо того.Я вообще не знала эту местность,только от ТЦ до дома,и от дома до школы.

Я пришла,вроде,в нужное место.Дом выглядел как из кино.Шикарный,высокий,чуть ли не золотой...Вообщем вау.Рядом стояли ещё много похожих домов.Я ждала Чевон и Сонхуна.
Они вышли из дома,Чевон быстро побежала ко мне,вся в слезах.Выглядела,будто ее пытали.
Я начала ее успокаивать,я винила в этой ситуации только себя.
-Чевон,он с тобой ничего плохого не делал?-со злобой я посмотрел на Сонхуна.
-Нет...-всхлипывая ответила она мне.
Я видела в ее глазах разочарование и непонимание.Поэтому,я спросила у нее,могу ли я вызвать ей такси.Она ответила,что это отличная идея.Она была напугана,я виновата перед ней,но сейчас не об этом.

Я должна извиниться перед Чевон,но уже после всех своих дел с Сонхуном.Позже Чевон сказала мне,что в полицию она не жаловалась,т.к Сонхун пригрозил ей ее младшим братом.Я чуть ли не заплакала от таких страшных слов от Сонхуна.

Так вот.Стою я на против Сонхуна 5 минут молча.10 минут молча.Мы стоим в полной тишине уже полчаса.И я решила сдвинуться с места,потому что ноги начали болеть.
-Сбежать не получится,Юри...-он ухмыльнулся
-Уговор есть уговор.Сбегать никто не собирается.-рявкнула я ему в ответ.
Он понюхал какую-то палку,которую достал из кармана и полез ко мне целоваться.Это было омерзительно,ужасно,противно.Мне хотелось убить его прямо здесь и сейчас,чтобы прекратить это безумство.И у меня получилось.Я силой оттолкнула его.
-Уговор есть уговор.-сказала я, вытирая свои губы.
-Уф,а ты сладкая,малышка.-Сонхун снова потянулся ко мне.
Мне было настолько неприятно от этих слов,что просто хотелось помыться 500 раз.
Тут я поняла,что он под воздействием наркотиков.Да что за день то сегодня такой.

Я принялась бежать.Я обещала поцелуй,я дала ему поцелуй,я обещала свидание,вот тебе и свидание.Но как всегда,Хан Юри,ты споткнулась в ненужный момент.Сонхун меня догнал.
-Не нужно убегать,мы только начали.-он потянул меня за подбородок.
-Отпусти меня, пожалуйста.Я выполнила уговор,оставь меня в покое.-умоляла я его.
-Ну уж нет,про Чевон я уже забыл,ее не трону,если ты кое-что для меня сделаешь.Отплатишь мне своим телом?
Я была ошарашена,страх охватил меня с ног до головы.Вот и все Юри,настал твой конец,но,зато Чевон он больше никогда впутывать не будет.
-П.. пожалуйста,отпусти меня..-я рыдала,надеясь,что частичка его души услышит меня.
Но ему было плевать.Он поднял меня с асфальта и начал зажимать.Его руки полезли под худи.Я плакала горькими слезами,которые обжигали мои щеки.

-Сонхун,ну сколько можно уже.Как же ты меня заебал.
Резко подбегает к Сонхуну какой-то парень,который тут же его вырубает.
Я превратилась в комок,который не хотел ничего,кроме того,чтобы здесь и прямо сейчас умереть.Мне надоело терпеть страх того,что меня в любое время могут облапать или ещё что похуже.
-Юри~щи,не плачь пожалуйста.Прости,надо было остановить его раньше.-сказал сладкий голос.Он сел рядом и легко приобнял меня.
Это был Хисын.Он спас меня,опять спас.
-Чч..то ты тут делаешь?.-с дрожью в голосе спросила я.
-Я слежу за тобой с того момента,как ты вышла из дома.Я знал,что ты не будешь ходить одна в вечернее время,так как понимал,что ты явно не местная и тебе нужна будет помощь.
-С.па..сибо.-тихо произнесла я.
От нахлынувших чувств я сильно прижалась к Хисыну.Я рыдала ему в плечо,от этого мне становилось легче.
Хоть мы и не знакомы толком,но я всегда чувствовала себя в безопасности рядом с ним.

Между нами оставался миллиметр...

Кто ты такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя