Это...Это наше фото с Чевон из моей квартиры...О...Откуда???
Мои руки жутко начали трястись,но я овладела своим телом и смогла немного успокоиться и ответить ей.
Я не понимаю...Не понимаю...Да что ей нужно...
-Юри,почему ты меня игнорируешь?.-говорил Хисын куда-то в пустоту,потому что я не слушала его,в моей голове был бардак.
-Хисын...Прости.Мне пора домой.-ответила я тихим голосом,но внутри все разрывалось от того,что я не могу ничего ему рассказать.
-Я тебя провожу.
-Хор...-я тут же хотела согласиться на его предложение,но..-Нет,не нужно.За мной заедет мой отец.-сказала я решительно,спрятав телефон в карман.
-Но..Ты живёшь недалеко.-Хисын явно не понимал в чем дело.
-Неважно,нам нужно заехать в аптеку.Пока.
-Пока...-Не дослушав Хисына,я сразу же направилась в сторону выхода из этой ужасной ямы,которую я сама себе раскопала.
Я не представляю,как же глупо я выглядела перед Хисыном сейчас...
Отбросив все мысли,я направилась домой.
Дойдя до дома быстрым шагом,я начала рыться в карманах,в поисках своих ключей,но их нигде не было.
Тут меня охватила паника,неужели потеряла?
-Дрявая твоя башка!.-Я хлопнула себя по голове.-Как всегда ты все забыла и как всегда все проблемы идут только к тебе!Молодец Юри!.-я села на скамейку и начала тихо плакать,пока мой телефон не зазвонил.
Это был Хисын.
Я попыталась восстановить дыхание и взяла трубку.
-Ал..Алло.-ответила я на входящий звонок.
-Повернись,дурочка.
Я повернула свою голову и увидела Хисына,который держал в руках мои ключи.
Я была в шоке.Он не должен здесь находится,не должен!
Он подошёл ко мне,притянул мою руку к себе и положил в нее ключи.
-Сп..Спасибо.-ответила я ему дрожащим голосом.
-Почему ты меня обманула,Юри~щи?Ты же знаешь,что я читаю тебя,как книгу,тогда зачем пытаешься обвести меня вокруг пальца?.-он сел рядом со мной,тесно прижимаясь.
-Я..Я..Я потом тебе расскажу,когда придет время.-Я резко встала и направилась в сторону подъезда.
-Юри.Неужели это Бора?В эту же секунду я остолбенела...
______________⬇️!ОТ АВТОРА!⬇️___________
Стоит ли продолжать этот затянувшийся ФФ?Или уже наконец-то делать концовку?
Напишите пожалуйста свое мнение!Очень жду,всех люблю!💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты такой?
FanfictionСнова и снова.Каждый день тебе снится сон с этим незнакомцем.И с каждым разом он все ближе и ближе...