-Сколько он ещё будет там сидеть?-сказала нерво Чевон,глядя в окно.
-Кто??Хисын?.-ответила я тихо на гонор Чевон.
-Да,он меня достал.Юри,прости меня,что не смогла тебя отгородить от такого человека.-она снова примкнула ко мне.
-Джей тоже не лучше,он ,вместе с этими, пытался меня изна...-я хотела продолжить свои горячие речи,но вспомнила,что мы договорились об этом не вспоминать.-Спасибо тебе большое,Чевон~и,люблю тебя.
-И я тебя.-Чевон погладила меня по голове после этих слов.|спустя две недели|
Пройдя реабилитацию у себя дома,я все таки нашла в себе силы пойти в школу.
Юзуки вошёл в мое положение и совсем не ругал.
За все время,что я находилась на реабилитации ко мне приходили два раза Сонхун с Ники.Спасибо им за это,но они выглядели очень подавленными,я не понимала в чем дело,да и спрашивать было неудобно.
Хисын с утра до вечера сидел на скамейке около моего подъезда.Хочет так попросить прощения?Не выйдет.
В школе я решила сразу побежать в класс,чтобы лишний раз не сталкиваться лбами с Хисыном,но...Не получилось.Чья-то рука резко хватает меня и тащит за собой в какой-то маленький кабинет под лестницей.
Откуда здесь вообще кабинет?
Дверь быстро захлопнулась,видимо,никто этого даже и не заметил.
-Отпустите мою руку!.-я быстро ее отдернула,т.к она все таки болела от тяжёлых порезов,
Я пыталась всмотреться в лицо своего "похитителя".
Это был Хисын.
Я видела его блестящие и уставшие глаза.
Он...Он плакал?Он плачет?Почему??
-Юри... Пожалуйста... Пожалуйста не уходи...-Хисын всхлипывал на каждом слове.Я никогда его таким не видела.
-Что??Что прости?Не уходить?То есть не делать тебе больно?Да?Хисын?Отвечай!Ты думаешь только о своих чувствах,чертов ты ублюдок!-я разревелась ,и уперевшись о стенку,скатилась по ней.
-Юри..Прости...Я знаю,что мои слова и поступки уже ничего не решат,но...Я люблю тебя,Юри.Снова эти слова,снова эти три прекрасных слова,их так приятно слушать из грязных уст Хисына...
Почему??Неужели он настолько дорог для тебя,Юри?Ты совсем дура?..
Моя голова начала резко кружится и от этих глупых мыслей я выдала:
-Я тебя тоже ненавижу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты такой?
FanfictionСнова и снова.Каждый день тебе снится сон с этим незнакомцем.И с каждым разом он все ближе и ближе...